Beyond: Two Souls – вызов уму, а не пальцам
Известный геймдизайнер Дэвид Кейдж (David Kage) вновь завел разговор об уникальном игровом опыте проекта Beyond: Two Souls, который будет в первую очередь ориентирован на ум игрока, а не на его рефлексы. Вновь чувствуется его легкое пренебрежение к играм, концентрирующимся на механике, а не на сюжете, постановке, передаче эмоций и т.д.
«Моя цель в том, чтобы удивить людей, дать им то, чего они хотят, но не знают о том, что они хотят именно этого. Я хочу создать эмоциональное путешествие, уникальный опыт».
«Мне не интересно дать им что-то «веселое», я хочу дать им нечто осмысленное; я не хочу бросать вызов их пальцам, я хочу бросить вызов их умам».
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]