Battlefront 3 был отменен «психопатами» из LucasArts

Star_wars_battlefront
Платформы:

+7
Оценка
2012-05-05
Ico_views 461
Комментарии: 5

Работа над проектом Battlefront 3, который сейчас по всем официальным данным закрыт, велась с 2006 по 2008 года в студии Free Radical. Один из ее основателей Дэвид Доак (David Doak) рассказал, как нелегко пришлось разработчикам незадолго до закрытия проекта из-за смены руководства LucasArts, контролировавшей процесс создания проекта.

«Проект был настолько амбициозным, все-таки нам предстояло населить весь этот богатый мир. Так что нам было нужно расколоть несколько крепких орешков. Мы снова и снова пытались улучшить игру, и дела шли хорошо. Фактически, они шли настолько хорошо, что мы собирались сделать две игры, к тому же, они позволяли нам делать нечто интересное с игровой мифологией».

«Стив [Стив Эллис (Steve Ellis), один из основателей студии] и я начали понимать, что нас несколько поджимают сроки первой игры, так что мы решили сделать то, чего никогда раньше не делали и сообщить LucasArts о нашем беспокойстве. Так как с LucasArts было так здорово работать, мы думали, что они прочувствуют то, что мы собирались сказать. И совпало так, что Джим Уорд (Jim Ward) однажды оттуда ушел».

По словам Доака, атмосфера в компании после ухода Уорда с поста президента кардинально поменялась.

«Мы все еще думали, что поступаем правильно. Но вышло так, что от общения с людьми, заинтересованными в создании игр, мы перешли к общению с психопатами, которые настаивали на присутствии в комнате какого-то неприятного адвоката».

После этого отношения LucasArts и Free Radical ухудшились еще сильнее, и издатель в течение шести месяцев не выплачивал разработчикам зарплату.

«Моя роль во Free Radical сводилась к тому, что я одновременно должен был участвовать в неприятных дискуссиях на верхних уровнях с психопатами, желающими нас уничтожить, а на следующий день идти к разработчикам и пытаться хоть как-то поднять их боевой дух. Помогать им преодолевать отчетные периоды, которые впоследствии оказались способом  спровоцировать провал».

«Это был самое удручающее и бессмысленное дело, в котором я участвовал. Работа мечты, в которую я однажды влюбился, превратилась в кошмарную пытку».

Ico_comments

Комментарии (5)

    Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    нифига се. надо было в суд подать или еще как нибудь пригрозить им.

  • Ico_quote
  • J3vet6zxaz0
    agent 47

    10 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Печально.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Вот уроды.... загубили такой проект и людей, честно заработных денег лишали.

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Ну... Это он так говорит...

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Так из того что он сказал и исходят наши обсуждения, конечно, может он и наврал, а может и нет. Интересно, LucasArts как-нибудь прокомментируют это высказывание.

Комментировать