Assassin`s Creed 3: историю Дезмонда хотят завершить
С прежними протагонистами серии Assassin`s Creed – Альтаиром и Эцио – создатели первых четырех игр, вроде бы, разобрались. Однако, до сих пор остается Дезмонд, как связсь современных событий с делами давно минувших дней. По словам сценариста серии Кори Мэй (Corey May), его история тоже может скоро завершиться. По крайней мере, этот персонаж уже заслужил покой и отдых.
«В идеале мы сможем завершить его историю. Он займет свое место среди других основных персонажей нашей вселенной».
«Вся история больше истории Дезмонда. Мы должны это нашим фанатам, которые хотят видеть что-то новое, какие-то другие места, некое разветвление серии. В то же время мне бы хотелось наконец-то завершить начатое, он заслуживает завершения своей истории».
Но что-то не особенно много уверенности в этих словах. Как будто решение о завершении истории Дезмонда неокончательно. Так что, скорее всего, в Assassin`s Creed 3, сценарий для которого уже написан, мы этого завершения так и не увидим.
Игры в материале
Комментарии (53)
-
Мне вот просто интересно, зачем дезмонду понадобилось заглянуть к индейцам, получить еще одно яблоко чтоли, или еще какую штуку, но про дезмонда пора заканчивать, только надеюсь что за него мы побольше пойграем, а то пробежаться по руинам и побить пару чуваков палкой как то не очень..
-
Хотелось бы чтоб продолжали его историю!
Просто играть за нового героя так себе неочень, мурашки по коже бегут!!
Но если и появится дэз скорее всего моментами или отрывками в виде воспаминания!Я думаю УБИ сами привыкли к нему))
-
Незнаю как вам,а мне играть за Дезмонда надоело,но вот радует,что предки периодически меняются!
-
как бы не случилось так что про дезмонда закончат они,а сама история будет продолжаться,просто переведут на другого персонажа.я уже хочу узнать наконец что там за храмы и чего в них такого важного,как они остановят конец света,зачем они привликли отца дезмонда ну и смогут ли уничтожить тамплиеров с этим ридиком.а после этого уже увидить абсолютно новую историю.мне уже слегка надоело потому что последние 2 года сюжет стоит на месте.уже хочется абсолютно новой истории.
-
MaksingMG пишет:
> Незнаю как вам,а мне играть за Дезмонда надоело,но вот радует,что предки периодически меняются!
Ну это твое мнение, а зачем всем минусовать та?
-
MaksingMG пишет:
> Незнаю как вам,а мне играть за Дезмонда надоело,но вот радует,что предки периодически меняются!
+1, согласен.
-
dogmat777 пишет:
> кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
Да, Люси Тамплиер. А в Дезмонде течет кровь как и Ассассина, так и Тамплиера.
-
AGRU пишет:
> dogmat777 пишет:
> > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> Да, Люси Тамплиер. А в Дезмонде течет кровь как и Ассассина, так и Тамплиера.
не понял ты шутишь типа?или я вообще не че не понимаю.как понять что в дезмонде течет кровь как и ассасина так и тамплиера?
-
crysis2 пишет:
> Интересно, кем будем играть после Дезмонда?
> а так жаль... интересно его убьют?
Убьют? Думаю нет. Врядли такая уж банальная концовка будет.
-
dogmat777 пишет:
> кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
да, все это было подстроенно, нас на*бали посоны.
-
dogmat777 пишет:
> кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
Это его заставила сделать богиня Минерва. Она его контролировала с помощью яблока Эдема, а Дезмонд ничего не мог поделать, он был как марионетка. После очередной сессии в Анимусе, Ассассины обнаружили, что Яблоко Эдема спрятано в хранилище под Колизеем. После получения Яблока, Юнона берет контроль над телом Дезмонда и говорит "Путь должен быть открыт. Весы должны быть сбалансированы". Затем она, контролируя Дезмонда, убивает Люси скрытым клинком. Дезмонд бессознательно вернулся в игру, как Эцио в "свободной прогулке".
-
dogmat777 пишет:
> AGRU пишет:
> > dogmat777 пишет:
> > > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> > Да, Люси Тамплиер. А в Дезмонде течет кровь как и Ассассина, так и Тамплиера.
> не понял ты шутишь типа?или я вообще не че не понимаю.как понять что в дезмонде течет кровь как и ассасина так и тамплиера?
Нет, не шучу. На это, есть много намеков в AC2 и ACR.
-
shimaev95 пишет:
> dogmat777 пишет:
> > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> это его заставила сделать богиня Минерва. она его контролировала с помощью яблока Эдема, а Дезмонд ничего не мог поделать, он был как марионетка. После очередной сессии в Анимусе, ассассины обнаружили, что Яблоко Эдема спрятано в хранилище под Колизеем. После получения Яблока, Юнона берет контроль над телом Дезмонда и говорит "Путь должен быть открыт. Весы должны быть сбалансированы".
> Затем она, контролируя Дезмонда, убивает Люси скрытым клинком. Дезмонд бессознательно вернулся в игру, как Эцио в "свободной прогулке".
Богиня Нимерва убила Люси, с помощью Дэзмонда, из-за того, что она Тамплиер и помогала Видику.
-
> Богиня Нимерва убила Люси, с помощью Дэзмонда, из-за того, что она Тамплиер и помогала Видику.
Первый раз об этом слышу, хоть я и немножко фан, но не понимаю какие интрижки там творятся.
-
742652q41 пишет:
> dogmat777 пишет:
> > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> да, все это было подстроенно, нас на*бали посоны.
AGRU пишет:
> crysis2 пишет:
> > Интересно, кем будем играть после Дезмонда?
> > а так жаль... интересно его убьют?
> Убьют? Думаю нет. Врядли такая уж банальная концовка будет.
С чего ты взял, что убийство главного героя есть банальная концовка? По мне, так скорее наоборот.
-
Скорее если Дезмонд станет противоположным героем в серии. Вот это и будет оригинальная концовка трилогии.
А если он просто умрёт, то это будет банально, вот например концовка трилогии Масс Эфект, там главный герой умер. И многие создатели фильмов и игр, делают концовку тогда, когда главный герой умрёт. Даже в "Дуроной репутации 2" когда главный герой выбирает сторону добра, он в конце умирает. И это честно уже надоело, пусть и драматично, но уже нето, на сегоднешнее время.
-
AGRU пишет:
> Скорее если Дезмонд станет противоположным героем в серии. Вот это и будет оригинальная концовка трилогии.
> А если он просто умрёт, то это будет банально, вот например концовка трилогии Масс Эфект, там главный герой умер. И многие создатели фильмов и игр, делают концовку тогда, когда главный герой умрёт. Даже в "Дуроной репутации 2" когда главный герой выбирает сторону добра, он в конце умирает. И это честно уже надоело, пусть и драматично, но жутко уже бесит на сегоднешнее время.
ну конечно все хотят хэпи энда, и я в том числе.
-
MaksingMG пишет:
> Незнаю как вам,а мне играть за Дезмонда надоело,но вот радует,что предки периодически меняются!
надоело?!? да его во всех частях максимум на час! как за час может надоесть?
-
AGRU пишет:
> shimaev95 пишет:
> > dogmat777 пишет:
> > > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> > это его заставила сделать богиня Минерва. она его контролировала с помощью яблока Эдема, а Дезмонд ничего не мог поделать, он был как марионетка. После очередной сессии в Анимусе, ассассины обнаружили, что Яблоко Эдема спрятано в хранилище под Колизеем. После получения Яблока, Юнона берет контроль над телом Дезмонда и говорит "Путь должен быть открыт. Весы должны быть сбалансированы".
> > Затем она, контролируя Дезмонда, убивает Люси скрытым клинком. Дезмонд бессознательно вернулся в игру, как Эцио в "свободной прогулке".
> Богиня Нимерва убила Люси, с помощью Дэзмонда, из-за того, что она Тамплиер и помогала Видику.
И кстате, по моим догадкам, она возможно жива, так как, Нимерва хотела убить не ее, а ребёнка, который был от Дезмонда.
-
AGRU пишет:
> AGRU пишет:
> > shimaev95 пишет:
> > > dogmat777 пишет:
> > > > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> > > это его заставила сделать богиня Минерва. она его контролировала с помощью яблока Эдема, а Дезмонд ничего не мог поделать, он был как марионетка. После очередной сессии в Анимусе, ассассины обнаружили, что Яблоко Эдема спрятано в хранилище под Колизеем. После получения Яблока, Юнона берет контроль над телом Дезмонда и говорит "Путь должен быть открыт. Весы должны быть сбалансированы".
> > > Затем она, контролируя Дезмонда, убивает Люси скрытым клинком. Дезмонд бессознательно вернулся в игру, как Эцио в "свободной прогулке".
> > Богиня Нимерва убила Люси, с помощью Дэзмонда, из-за того, что она Тамплиер и помогала Видику.
> И кстате, по моим догадкам, она возможно жива, так как, Нимерва хотела убить не ее, а ребёнка, который был от Дезмонда.
так это значит твои догадки. гхм
-
shimaev95 пишет:
> AGRU пишет:
> > AGRU пишет:
> > > shimaev95 пишет:
> > > > dogmat777 пишет:
> > > > > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> > > > это его заставила сделать богиня Минерва. она его контролировала с помощью яблока Эдема, а Дезмонд ничего не мог поделать, он был как марионетка. После очередной сессии в Анимусе, ассассины обнаружили, что Яблоко Эдема спрятано в хранилище под Колизеем. После получения Яблока, Юнона берет контроль над телом Дезмонда и говорит "Путь должен быть открыт. Весы должны быть сбалансированы".
> > > > Затем она, контролируя Дезмонда, убивает Люси скрытым клинком. Дезмонд бессознательно вернулся в игру, как Эцио в "свободной прогулке".
> > > Богиня Нимерва убила Люси, с помощью Дэзмонда, из-за того, что она Тамплиер и помогала Видику.
> > И кстате, по моим догадкам, она возможно жива, так как, Нимерва хотела убить не ее, а ребёнка, который был от Дезмонда.
> так это значит твои догадки. гхм
Только то, что Люси жива, а то что Люси доносила всю информацию Видику и то, что она Тамплиер, это намикалоссь множество раз.
Вот например, объект 16, говорил то, что она не та, что за себя выдаёт. Или Минерва говорила, то что Пока Люси на пути, она видит только крест. А крест, это знак тамплиеров. Или вот это http://www.youtube.com/watch?v=HQC10H7FJkg
-
Кстате, возможно то, что Дезмонд и Объект 16 являются братьями. Этот же факт указывает явное сходство внешности Дарима, сына Альтаира, и Объекта 16 в Assassin's Creed: Revelations.
-
AGRU пишет:
> Кстате, возможно то, что Дезмонд и Объект 16 являются братьями. Этот же факт указывает явное сходство внешности Дарима, сына Альтаира, и Объекта 16 в Assassin's Creed: Revelations.
>
Бред! не может такого быть! Дезмонд не дурак же чтоб не узанть своего брата
-
crysis2 пишет:
> AGRU пишет:
> > Кстате, возможно то, что Дезмонд и Объект 16 являются братьями. Этот же факт указывает явное сходство внешности Дарима, сына Альтаира, и Объекта 16 в Assassin's Creed: Revelations.
> >
> Бред! не может такого быть! Дезмонд не дурак же чтоб не узанть своего брата
а вдруг от него скрывали?))
-
shimaev95 пишет:
> dogmat777 пишет:
> > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> Это его заставила сделать богиня Минерва. Она его контролировала с помощью яблока Эдема, а Дезмонд ничего не мог поделать, он был как марионетка. После очередной сессии в Анимусе, Ассассины обнаружили, что Яблоко Эдема спрятано в хранилище под Колизеем. После получения Яблока, Юнона берет контроль над телом Дезмонда и говорит "Путь должен быть открыт. Весы должны быть сбалансированы". Затем она, контролируя Дезмонда, убивает Люси скрытым клинком. Дезмонд бессознательно вернулся в игру, как Эцио в "свободной прогулке".
да то что его контрорировала богиня я понял.но зачем ей убивать люси?
-
AGRU пишет:
> dogmat777 пишет:
> > AGRU пишет:
> > > dogmat777 пишет:
> > > > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> > > Да, Люси Тамплиер. А в Дезмонде течет кровь как и Ассассина, так и Тамплиера.
> > не понял ты шутишь типа?или я вообще не че не понимаю.как понять что в дезмонде течет кровь как и ассасина так и тамплиера?
> Нет, не шучу. На это, есть много намеков в AC2 и ACR.
какие?
-
Суровый пишет:
> 742652q41 пишет:
> > dogmat777 пишет:
> > > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> > да, все это было подстроенно, нас на*бали посоны.
>
> AGRU пишет:
> > crysis2 пишет:
> > > Интересно, кем будем играть после Дезмонда?
> > > а так жаль... интересно его убьют?
> > Убьют? Думаю нет. Врядли такая уж банальная концовка будет.
> С чего ты взял, что убийство главного героя есть банальная концовка? По мне, так скорее наоборот.
да потому что их уже везде начали убивать.
-
AGRU пишет:
> AGRU пишет:
> > shimaev95 пишет:
> > > dogmat777 пишет:
> > > > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> > > это его заставила сделать богиня Минерва. она его контролировала с помощью яблока Эдема, а Дезмонд ничего не мог поделать, он был как марионетка. После очередной сессии в Анимусе, ассассины обнаружили, что Яблоко Эдема спрятано в хранилище под Колизеем. После получения Яблока, Юнона берет контроль над телом Дезмонда и говорит "Путь должен быть открыт. Весы должны быть сбалансированы".
> > > Затем она, контролируя Дезмонда, убивает Люси скрытым клинком. Дезмонд бессознательно вернулся в игру, как Эцио в "свободной прогулке".
> > Богиня Нимерва убила Люси, с помощью Дэзмонда, из-за того, что она Тамплиер и помогала Видику.
> И кстате, по моим догадкам, она возможно жива, так как, Нимерва хотела убить не ее, а ребёнка, который был от Дезмонда.
какой ребенок??????????я в первый раз слышу
-
shimaev95 пишет:
> Revelations еще не прошел, так что для меня все еще многое остается непонятным.
поверь после прохождения у тебя появится тока больше вопросов и чувство не удовлетворенности
-
AGRU пишет:
> Кстате, возможно то, что Дезмонд и Объект 16 являются братьями. Этот же факт указывает явное сходство внешности Дарима, сына Альтаира, и Объекта 16 в Assassin's Creed: Revelations.
>
бля у тебя походу там свой сериал.братья ,дети!тебе надо в юбисофт сценарий писать тогда АС точно не когда не закончится
-
История Дезмонда полюбому закончится смертью. Вот только Дезмонд очередной персонаж в анимусе. А какой-нибудь ассасин в 2115 году его жизнь, чтобы узнать куда Дезмонд спрятал артефакты после того как попытка остановит катаклизм не увенчалась успехом. Итого: В четвертой части мы не Дезмонд - мы его потомок. И мы ассассин в постапокалипсисе.
-
dogmat777 пишет:
> AGRU пишет:
> > dogmat777 пишет:
> > > AGRU пишет:
> > > > dogmat777 пишет:
> > > > > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> > > > Да, Люси Тамплиер. А в Дезмонде течет кровь как и Ассассина, так и Тамплиера.
> > > не понял ты шутишь типа?или я вообще не че не понимаю.как понять что в дезмонде течет кровь как и ассасина так и тамплиера?
> > Нет, не шучу. На это, есть много намеков в AC2 и ACR.
> какие?
Ну вот например: В конце ACB, яблоко эдэма разговаривало с Дэзмондом, через днк- "Ты наше дитя и дитя наших врагов, Конец и начало, тот кого мы ненавидим и почетаем" . А теперь подумай, что же эти слова обозначают.? Это не просто набор слов, дабы запутать игрока, а скрытые ответы на некоторые вопросы. Они как раз таки почитают Ассасинов, а ненавидят тамплиеров.
"Ты наше детя..., ...начало, тот кого мы... почетаем." - Всё это сказанно Ассасину.
"Ты...Дитя наших врагов, конец...,тот кого мы ненавидим." - А эти слова были сказаны тамплиеру.
Ещё в AC2, когда у Дезмонда появилось ведение, что Альтаир ночью переспал на крыше с женчиной по имени Мария, которая была Тамплиером, а проснувшись, спрыгнул с крыши, но Дезмонд его больше не видел, а видел её живот и как раз таки, это озвучил. Это вряд ли просто так, это просто создатели хотели намекнуть на то, что Альтаир оставил в ней потомство. Она, эта девушка Мария предок Дезмонда и в то же время тамплиер. Вот и в Дезмонде течёт кровь Асасина и Тамплиера. Кто не помнит этот момент, может сново посмотреть в этом видео http://kiwi.kz/watch/qaaloxqsahld
Остаётся вопрос, где сказано, что яблоко эдэма за Ассассинов.? В конце ACB Яблоко эдэма - " С тобой через врата пройдёт спутница, но я не вижу её, крест заслоняет её от моего взора." И Дезмонд под контролем яблока пытается убить Люси.
Кто забыл, Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=4rZiRmFHgPg
Крест это знак Тамплиера, а значит Люси тамплиер и этому есть ещё подтверждения. Обьект 16 говорил Дезмонду, то что она не та, за кого себя выдёт. А вот ещё и видео от которого точно Уйдут все сомнения http://www.youtube.com/watch?v=HQC10H7FJkg
-
dogmat777 пишет:
> shimaev95 пишет:
> > dogmat777 пишет:
> > > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> > Это его заставила сделать богиня Минерва. Она его контролировала с помощью яблока Эдема, а Дезмонд ничего не мог поделать, он был как марионетка. После очередной сессии в Анимусе, Ассассины обнаружили, что Яблоко Эдема спрятано в хранилище под Колизеем. После получения Яблока, Юнона берет контроль над телом Дезмонда и говорит "Путь должен быть открыт. Весы должны быть сбалансированы". Затем она, контролируя Дезмонда, убивает Люси скрытым клинком. Дезмонд бессознательно вернулся в игру, как Эцио в "свободной прогулке".
> да то что его контрорировала богиня я понял.но зачем ей убивать люси?
Потому что, Люси Тамплиер
dogmat777 пишет:
> AGRU пишет:
> > Кстате, возможно то, что Дезмонд и Объект 16 являются братьями. Этот же факт указывает явное сходство внешности Дарима, сына Альтаира, и Объекта 16 в Assassin's Creed: Revelations.
> >
> бля у тебя походу там свой сериал.братья ,дети!тебе надо в юбисофт сценарий писать тогда АС точно не когда не закончится
хD. От серии AC стоит всего ожидать, как повернётся сюжет.
crysis2 пишет:
> AGRU пишет:
> > Кстате, возможно то, что Дезмонд и Объект 16 являются братьями. Этот же факт указывает явное сходство внешности Дарима, сына Альтаира, и Объекта 16 в Assassin's Creed: Revelations.
> >
> Бред! не может такого быть! Дезмонд не дурак же чтоб не узанть своего брата
Тогда объясни, Юбисофт их лица зделали одинаковыми, просто так для прикола или почему у них тогда одинаковые лица и голоса!?
-
AGRU пишет:
> dogmat777 пишет:
> > AGRU пишет:
> > > dogmat777 пишет:
> > > > AGRU пишет:
> > > > > dogmat777 пишет:
> > > > > > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> > > > > Да, Люси Тамплиер. А в Дезмонде течет кровь как и Ассассина, так и Тамплиера.
> > > > не понял ты шутишь типа?или я вообще не че не понимаю.как понять что в дезмонде течет кровь как и ассасина так и тамплиера?
> > > Нет, не шучу. На это, есть много намеков в AC2 и ACR.
> > какие?
> Ну вот например: В конце ACB, яблоко эдэма разговаривало с Дэзмондом, через днк- "Ты наше дитя и дитя наших врагов, Конец и начало, тот кого мы ненавидим и почетаем" . А теперь подумай, что же эти слова обозначают.? Это не просто набор слов, дабы запутать игрока, а скрытые ответы на некоторые вопросы. Они как раз таки почитают Ассасинов, а ненавидят тамплиеров.
> "Ты наше детя..., ...начало, тот кого мы... почетаем." - Всё это сказанно Ассасину.
> "Ты...Дитя наших врагов, конец...,тот кого мы ненавидим." - А эти слова были сказаны тамплиеру.
> Ещё в AC2, когда у Дезмонда появилось ведение, что Альтаир ночью переспл на крыше с женчиной по имени Мария, которая была Тамплиером, а проснувшись, спрыгнул с крыши, но Дезмонд его больше не видел, а вил её живот и как раз таки, это озвучил. Это вряд ли просто так, это просто создатели хотели намекнуть на то, что Альтаир оставил в ней потомство. Она, эта девушка Мария предок Дезмонда и в то же время тамплиер. Вот и в Дезмонде течёт кровь Асасина и Тамплиера. Кто не помнит этот момент, может сново посмотреть в этом видео http://kiwi.kz/watch/qaaloxqsahld
> Остаётся вопрос, где сказано, что яблоко эдэма за Ассассинов.? В конце ACB Яблоко эдэма - " С тобой через врата пройдёт спутница, но я не вижу её, крест заслоняет её от моего взора." И Дезмонд под контролем яблока пытается убить Люси.
> Кто забыл, Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=4rZiRmFHgPg
> Крест это знак Тамплиера, а значит Люси тамплиер и этому есть ещё подтверждения. Обьект 16 говорил Дезмонду, то что она не та, за кого себя выдёт. А вот ещё и видео от которого точно Уйдут все сомнения http://www.youtube.com/watch?v=HQC10H7FJkg
Спасибо за обьяснение,теперь я с тобой согласен.да оказывается все ещё запутаней чем я думал.чтож будем ждать 3 часть!
-
dogmat777 пишет:
> AGRU пишет:
> > dogmat777 пишет:
> > > AGRU пишет:
> > > > dogmat777 пишет:
> > > > > AGRU пишет:
> > > > > > dogmat777 пишет:
> > > > > > > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> > > > > > Да, Люси Тамплиер. А в Дезмонде течет кровь как и Ассассина, так и Тамплиера.
> > > > > не понял ты шутишь типа?или я вообще не че не понимаю.как понять что в дезмонде течет кровь как и ассасина так и тамплиера?
> > > > Нет, не шучу. На это, есть много намеков в AC2 и ACR.
> > > какие?
> > Ну вот например: В конце ACB, яблоко эдэма разговаривало с Дэзмондом, через днк- "Ты наше дитя и дитя наших врагов, Конец и начало, тот кого мы ненавидим и почетаем" . А теперь подумай, что же эти слова обозначают.? Это не просто набор слов, дабы запутать игрока, а скрытые ответы на некоторые вопросы. Они как раз таки почитают Ассасинов, а ненавидят тамплиеров.
> > "Ты наше детя..., ...начало, тот кого мы... почетаем." - Всё это сказанно Ассасину.
> > "Ты...Дитя наших врагов, конец...,тот кого мы ненавидим." - А эти слова были сказаны тамплиеру.
> > Ещё в AC2, когда у Дезмонда появилось ведение, что Альтаир ночью переспл на крыше с женчиной по имени Мария, которая была Тамплиером, а проснувшись, спрыгнул с крыши, но Дезмонд его больше не видел, а вил её живот и как раз таки, это озвучил. Это вряд ли просто так, это просто создатели хотели намекнуть на то, что Альтаир оставил в ней потомство. Она, эта девушка Мария предок Дезмонда и в то же время тамплиер. Вот и в Дезмонде течёт кровь Асасина и Тамплиера. Кто не помнит этот момент, может сново посмотреть в этом видео http://kiwi.kz/watch/qaaloxqsahld
> > Остаётся вопрос, где сказано, что яблоко эдэма за Ассассинов.? В конце ACB Яблоко эдэма - " С тобой через врата пройдёт спутница, но я не вижу её, крест заслоняет её от моего взора." И Дезмонд под контролем яблока пытается убить Люси.
> > Кто забыл, Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=4rZiRmFHgPg
> > Крест это знак Тамплиера, а значит Люси тамплиер и этому есть ещё подтверждения. Обьект 16 говорил Дезмонду, то что она не та, за кого себя выдёт. А вот ещё и видео от которого точно Уйдут все сомнения http://www.youtube.com/watch?v=HQC10H7FJkg
> Спасибо за обьяснение,теперь я с тобой согласен.да оказывается все ещё запутаней чем я думал.чтож будем ждать 3 часть!
Не за что. Наверное после AC3 будет ещё больше вопросов. Но если бы не эта заинтересованность и интрига, нам бы возможно, не так уж сильно нравился AC. За счёт этих загадок, Эта игра удерживает фанов и заставляет ждать следующих серий.
-
AGRU пишет:
> dogmat777 пишет:
> > AGRU пишет:
> > > dogmat777 пишет:
> > > > AGRU пишет:
> > > > > dogmat777 пишет:
> > > > > > AGRU пишет:
> > > > > > > dogmat777 пишет:
> > > > > > > > кстати мне кто нибудь может обьяснить почему дезмонд убил люси?она типа тамплиер была?
> > > > > > > Да, Люси Тамплиер. А в Дезмонде течет кровь как и Ассассина, так и Тамплиера.
> > > > > > не понял ты шутишь типа?или я вообще не че не понимаю.как понять что в дезмонде течет кровь как и ассасина так и тамплиера?
> > > > > Нет, не шучу. На это, есть много намеков в AC2 и ACR.
> > > > какие?
> > > Ну вот например: В конце ACB, яблоко эдэма разговаривало с Дэзмондом, через днк- "Ты наше дитя и дитя наших врагов, Конец и начало, тот кого мы ненавидим и почетаем" . А теперь подумай, что же эти слова обозначают.? Это не просто набор слов, дабы запутать игрока, а скрытые ответы на некоторые вопросы. Они как раз таки почитают Ассасинов, а ненавидят тамплиеров.
> > > "Ты наше детя..., ...начало, тот кого мы... почетаем." - Всё это сказанно Ассасину.
> > > "Ты...Дитя наших врагов, конец...,тот кого мы ненавидим." - А эти слова были сказаны тамплиеру.
> > > Ещё в AC2, когда у Дезмонда появилось ведение, что Альтаир ночью переспл на крыше с женчиной по имени Мария, которая была Тамплиером, а проснувшись, спрыгнул с крыши, но Дезмонд его больше не видел, а вил её живот и как раз таки, это озвучил. Это вряд ли просто так, это просто создатели хотели намекнуть на то, что Альтаир оставил в ней потомство. Она, эта девушка Мария предок Дезмонда и в то же время тамплиер. Вот и в Дезмонде течёт кровь Асасина и Тамплиера. Кто не помнит этот момент, может сново посмотреть в этом видео http://kiwi.kz/watch/qaaloxqsahld
> > > Остаётся вопрос, где сказано, что яблоко эдэма за Ассассинов.? В конце ACB Яблоко эдэма - " С тобой через врата пройдёт спутница, но я не вижу её, крест заслоняет её от моего взора." И Дезмонд под контролем яблока пытается убить Люси.
> > > Кто забыл, Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=4rZiRmFHgPg
> > > Крест это знак Тамплиера, а значит Люси тамплиер и этому есть ещё подтверждения. Обьект 16 говорил Дезмонду, то что она не та, за кого себя выдёт. А вот ещё и видео от которого точно Уйдут все сомнения http://www.youtube.com/watch?v=HQC10H7FJkg
> > Спасибо за обьяснение,теперь я с тобой согласен.да оказывается все ещё запутаней чем я думал.чтож будем ждать 3 часть!
> Не за что. Наверное после AC3 будет ещё больше вопросов. Но если бы не эта заинтересованность и интрига, нам бы возможно, не так уж сильно нравился AC. За счёт этих загадок, Эта игра удерживает фанов и заставляет ждать следующих серий.
Согласен.Это как сериал LOST сериал закончился а вопросы остались.в принципе наверно да после конца 3 части будут тока новые вопросы или ответы которые нас не удовлетворят(
-
Интересно что Дезмонду надо в 17 18 веке. Мне кажется Его история должна была закончится еще в предыдущем Ассасине. Немного начинает надоедать Однообразие сюжета. Revelations огорчил тем что Дезмонда как такового не было в игре! Большинство компании за Эцио, которому и так посвятили много времени! Надеюсь в Assasin Creed 3 Дезмонду придется по воевать так сказать!
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- До 18 декабря Ubisoft раздает 7 игр для ПК
- Видео Assassin's Creed 3 - игра доступна бесплатно на ПК
- Назван декабрьский подарок от Ubisoft - Assassin’s Creed 3
- Слух: Ubisoft подарит в декабре Assassin’s Creed 3 и несколько других игр для ПК
- Релизный трейлер и скриншоты Assassin's Creed 3 - DLC The Tyranny of King Washington - The Redemption
- Релизный трейлер и скриншоты DLC The Betrayal для Assassin's Creed 3
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .