AMD раскрыла TressFX - реалистичные волосы (на примере Tomb Raider)

Tressfx-amd-teaser-art
Платформы:

2013-02-26
Ico_views 2815
Comments 30
Оценка
+32

Как и предполагалось, TressFX оказалась технологией рендеринга реалистичных волос в играх. И первая игра, в которой применена эта технология - это Tomb Raider! Волосы Лары Крофт в этой игре будут выглядеть невероятно реалистично с технологией TressFX от AMD (не забудьте ознакомиться со скриншотами).

Технология TressFX использует DirectCompute на архитектуре Graphics Core Next от AMD для реалистичного отображения волос. AMD говорит, что волосы всегда было очень тяжело смоделировать в 3D, из-за чего прически в играх выглядели традиционно нереалистично - зачастую волосы персонажей вообще прятали за шлемами, или укорачивали.

AMD планирует изменить это, и решила начать с легендарной Лары Крофт, с ее традиционным хвостиком волос. Волосы, сделанные с помощью TressFX не только выглядят отлично, но и повинуются законам физики - они не проходят сквозь объекты, реагируют на ветер и дождь.

Согласно AMD, функция TressFX может быть задейстована на видеокартах с архитектурой GCN, особенно хорошо для этого подходит серия Radeon HD 7000.

Консольные версии Tomb Raider (PS3 и Xbox 360), по видимому, будут лишены реалистичных волос, т.к. в них отсутствует GCN. А вот PS4 сделана на GCN, так что мы вправе ожидать реализма причесок в будущих проектах для этой консоли. Скриншоты показывают перемены в графике Tomb Raider с включенной и отключенной функцией TressFX.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (30)

    Ico_quote
  • A_0b81ef6f
    Darloud

    6 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    "особенно хорошо для этого подходит серия Radeon HD 7000."

    Это конечно хорошо, что это особенно хорошо. Но на моей HD 5770 работать фишка будет?

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    нифига се разница. а на моей radeon HD 5730 будет это?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    А мне вот больше интересно, чем на это ответит NVIDIA

  • Ico_quote
  • A_0b81ef6f
    Darloud

    6 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Nis пишет:

    > А мне вот больше интересно, чем на это ответит NVIDIA

    Ничем. У неё и так есть Пхусикс(или физикс как там его).

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Я великой разницы не заметил. Разве, что пока это все на деле не увижу.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Darloud пишет:

    > Nis пишет:

    > > А мне вот больше интересно, чем на это ответит NVIDIA

    > Ничем. У неё и так есть Пхусикс(или физикс как там его).

    при чем тут он? физика мелких частиц и рендеринг волос это разные вещи, не?

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Mega5

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    дэк это что же на моей GF320 не будет такой фишечки? а хочется бы...

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Mega5

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Nis пишет:

    > А мне вот больше интересно, чем на это ответит NVIDIA

    и мне интересно...

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Mega5

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    AkIbA пишет:

    > Я великой разницы не заметил. Разве, что пока это все на деле не увижу.

    нету разницы? да ты что, без этого TressFX волосы как будто пару лет не мыли(колом стоят), а с ним выглядят очень даже реалистично.

  • Ico_quote
  • Avatar
    paradise91

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Nis пишет:

    > Darloud пишет:

    > > Nis пишет:

    > > > А мне вот больше интересно, чем на это ответит NVIDIA

    > > Ничем. У неё и так есть Пхусикс(или физикс как там его).

    > при чем тут он? физика мелких частиц и рендеринг волос это разные вещи, не?

    У Nvidia есть своя технология рендеринга волос и реалистичность их физики в новых версиях PhysX. Ещё в 2010 году появилась, а в 2012 вошло в массовое применение (новые видеокарты типа GTX 6XX) поддерживают эту технологию, но проблема в том, что ни кто из разрабов так её и не применил. Radeon заплатила за то, что бы её TressFX использовали (c целью рекламы конечно), а Nvidia нет. Вообще Nvidia надо задуматься над их политикой рекламы. Игр с поддержкой их наворотов мало, сами они не чего не делают, сидят и ждут, что разрабы сами захотят тратится на более сложные и дорогие технологии. Вон sony собирается выпустить новую ps4 в которой кроме новой кнопки ни чего инновационного нет, но такое шоу устроили, что миллионы людей купят её только из-за рекламы.

  • Ico_quote
  • D18c68ca1f36
    Victor Solomonov

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад
    Развернуть

    >

    > У Nvidia есть своя технология рендеринга волос и реалистичность их физики в новых версиях PhysX. Ещё в 2010 году появилась, а в 2012 вошло в массовое применение (новые видеокарты типа GTX 6XX) поддерживают эту технологию, но проблема в том, что ни кто из разрабов так её и не применил. Radeon заплатила за то, что бы её TressFX использовали (c целью рекламы конечно), а Nvidia нет. Вообще Nvidia надо задуматься над их политикой рекламы. Игр с поддержкой их наворотов мало, сами они не чего не делают, сидят и ждут, что разрабы сами захотят тратится на более сложные и дорогие технологии. Вон sony собирается выпустить новую ps4 в которой кроме новой кнопки ни чего инновационного нет, но такое шоу устроили, что миллионы людей купят её только из-за рекламы.

    Собственно, где доказательство что Radeon платила им?, кто сказал что технологию Nvidia никто не применяет?, и вдобавок купи себе капли для глаз или сделай операцию на глаза, никто не виноват что ты слепой

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Приятная новость,на моей карте пойдет значит такая фишечка))

  • Ico_quote
  • Avatar
    paradise91

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Victor Solomonov пишет:

    >

    > >

    > > У Nvidia есть своя технология рендеринга волос и реалистичность их физики в новых версиях PhysX. Ещё в 2010 году появилась, а в 2012 вошло в массовое применение (новые видеокарты типа GTX 6XX) поддерживают эту технологию, но проблема в том, что ни кто из разрабов так её и не применил. Radeon заплатила за то, что бы её TressFX использовали (c целью рекламы конечно), а Nvidia нет. Вообще Nvidia надо задуматься над их политикой рекламы. Игр с поддержкой их наворотов мало, сами они не чего не делают, сидят и ждут, что разрабы сами захотят тратится на более сложные и дорогие технологии. Вон sony собирается выпустить новую ps4 в которой кроме новой кнопки ни чего инновационного нет, но такое шоу устроили, что миллионы людей купят её только из-за рекламы.

    > Собственно, где доказательство что Radeon платила им?, кто сказал что технологию Nvidia никто не применяет?, и вдобавок купи себе капли для глаз или сделай операцию на глаза, никто не виноват что ты слепой

    То, что Radeon заплатила видно не вооружённым взглядом и капли для глаз нужны тебе если ты этого не заметил, а про применение технологий nvidia говорит количество игр с поддержкой PhysX, SLI, 3D Vision и прочих новшеств. Данные технологии до сих пор редко встречаются в играх или работают меньше чем в половину своих возможностей.

    По сути я купил видеокарту за 400$ ради того, что бы каждый год лицезреть графику 10 летний давности без физики, с текстурами малого разрешения (вроде Call of Duty) и лишь иногда выходят игры с реально крутой графикой (вроде Crysis). По большому счёту разрабам пливать на новшества "Пипл хавает" значет можно продолжать в том же духе.

  • Ico_quote
  • D18c68ca1f36
    Victor Solomonov

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад
    Развернуть

    > То, что Radeon заплатила видно не вооружённым взглядом и капли для глаз нужны тебе если ты этого не заметил, а про применение технологий nvidia говорит количество игр с поддержкой PhysX, SLI, 3D Vision и прочих новшеств. Данные технологии до сих пор редко встречаются в играх или работают меньше чем в половину своих возможностей.

    > По сути я купил видеокарту за 400$ ради того, что бы каждый год лицезреть графику 10 летний давности без физики, с текстурами малого разрешения (вроде Call of Duty) и лишь иногда выходят игры с реально крутой графикой (вроде Crysis). По большому счёту разрабам пливать на новшества "Пипл хавает" значет можно продолжать в том же духе.

    >

    Да ты что?, невооруженным глазом?, бог ты мой, да тебе любой орел позавидует, знаешь что еще видно невооруженным глазом?, зажравшегося оленя который всегда думает что знает всю правду обо всем даже если не может это доказать. Так и сказал бы что нифига ты не знаешь кто что там платил и кому, но все равно знаешь что они платили им, сколько подобных хвастунов я встречал и каждый умудряется находить себе и другим ответ, с кем я вообще спорил?

  • Ico_quote
  • Avatar
    paradise91

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Victor Solomonov пишет:

    > > То, что Radeon заплатила видно не вооружённым взглядом и капли для глаз нужны тебе если ты этого не заметил, а про применение технологий nvidia говорит количество игр с поддержкой PhysX, SLI, 3D Vision и прочих новшеств. Данные технологии до сих пор редко встречаются в играх или работают меньше чем в половину своих возможностей.

    > > По сути я купил видеокарту за 400$ ради того, что бы каждый год лицезреть графику 10 летний давности без физики, с текстурами малого разрешения (вроде Call of Duty) и лишь иногда выходят игры с реально крутой графикой (вроде Crysis). По большому счёту разрабам пливать на новшества "Пипл хавает" значет можно продолжать в том же духе.

    > >

    > Да ты что?, невооруженным глазом?, бог ты мой, да тебе любой орел позавидует, знаешь что еще видно невооруженным глазом?, зажравшегося оленя который всегда думает что знает всю правду обо всем даже если не может это доказать. Так и сказал бы что нифига ты не знаешь кто что там платил и кому, но все равно знаешь что они платили им, сколько подобных хвастунов я встречал и каждый умудряется находить себе и другим ответ, с кем я вообще спорил?

    Во-первых: Ты уходишь от основной темы переходя на то, что я обвиняю разрабов в продажности (с моей точки зрения это делается всё ради рекламы, не будь это рекламой они бы и технологией Nvidia воспользовались, а так эксклюзивно Radeonовской, что бы пропиарить новые видюхи)

    Во-вторых: Не надо переходить на личности. Я ни чего обидного не сказал, а просто культурно отстоял свою точку зрения.

    Втретих: Если ты и вправду веришь, что разрабы сами решили воспользоватся технологией для более реалистичной картинки, то ты наивен. По-чему тогда не использовали её раньше, ведь Nvidia такое уже сделала и по-чему только тех. от AMD. Это всё пиар и всё делается ради денег. Мы живём во времена где правят деньги и все крупные издатели и разрабы клали на реалистичность, их интересует побольше бабла собрать, а не игру сделать реалистичней. А подачки от производителей железа или софта с целью пропиарить свои новшества вполне не плохо оплачиваются.

  • Ico_quote
  • D18c68ca1f36
    Victor Solomonov

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад
    Развернуть

    > Во-первых: Ты уходишь от основной темы переходя на то, что я обвиняю разрабов в продажности (с моей точки зрения это делается всё ради рекламы, не будь это рекламой они бы и технологией Nvidia воспользовались, а так эксклюзивно Radeonовской, что бы пропиарить новые видюхи)

    > Во-вторых: Не надо переходить на личности. Я ни чего обидного не сказал, а просто культурно отстоял свою точку зрения.

    > Втретих: Если ты и вправду веришь, что разрабы сами решили воспользоватся технологией для более реалистичной картинки, то ты наивен. По-чему тогда не использовали её раньше, ведь Nvidia такое уже сделала и по-чему только тех. от AMD. Это всё пиар и всё делается ради денег. Мы живём во времена где правят деньги и все крупные издатели и разрабы клали на реалистичность, их интересует побольше бабла собрать, а не игру сделать реалистичней. А подачки от производителей железа или софта с целью пропиарить свои новшества вполне не плохо оплачиваются.

    Тогда по твоему, какой вообще был смысл рекламировать технологию которая давно существует, и ничего особо нового не демонстрирует, AMD еще не анонсировала новые карты, значит их пиарить толку нет пока что, у Nvidia есть ролик на их сайте где как раз и показывают реалестичность волос, их технологию я пока не видел ни в одной игре, лишь физику материи и мелких частиц в Borderlands 2, ты прав насчет уже существующей технологии, у разработчиков есть все необходимое для реализации но им же наверное лень как ты считаешь, потому и не делают, а вот за деньги еще как сделают, так вот что получается, AMD платит за применения их новшества ради пиара, значит и Nvidia делает тоже самое так как они следовали той же целью, так зачем им это делать если сами разработчики не хотят идти им на встречу, то есть разрабы в выигрыше а не AMD, смысл тогда создавать нафиг никому не сдавшаяся технология??

    Если ты обиделся на те слова, то это я по поводу твоего недовольствия о PS4, ничего революционного не должно было совершиться, все ждали консоли, которые смогут тягаться с ПК, так и случилось, и называется это "эволюцией", а не инновацией

    Я кстати не утверждаю что разработчики могли сами воспользоваться чем-то новым вроде этих волос, я лишь попросил тебя предоставить мне факты что все так и было как ты и говоришь, чтоб спокойнее спалось), вот и все

  • Ico_quote
  • Avatar
    paradise91

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Victor Solomonov пишет:

    > > Во-первых: Ты уходишь от основной темы переходя на то, что я обвиняю разрабов в продажности (с моей точки зрения это делается всё ради рекламы, не будь это рекламой они бы и технологией Nvidia воспользовались, а так эксклюзивно Radeonовской, что бы пропиарить новые видюхи)

    > > Во-вторых: Не надо переходить на личности. Я ни чего обидного не сказал, а просто культурно отстоял свою точку зрения.

    > > Втретих: Если ты и вправду веришь, что разрабы сами решили воспользоватся технологией для более реалистичной картинки, то ты наивен. По-чему тогда не использовали её раньше, ведь Nvidia такое уже сделала и по-чему только тех. от AMD. Это всё пиар и всё делается ради денег. Мы живём во времена где правят деньги и все крупные издатели и разрабы клали на реалистичность, их интересует побольше бабла собрать, а не игру сделать реалистичней. А подачки от производителей железа или софта с целью пропиарить свои новшества вполне не плохо оплачиваются.

    > Тогда по твоему, какой вообще был смысл рекламировать технологию которая давно существует, и ничего особо нового не демонстрирует, AMD еще не анонсировала новые карты, значит их пиарить толку нет пока что, у Nvidia есть ролик на их сайте где как раз и показывают реалестичность волос, их технологию я пока не видел ни в одной игре, лишь физику материи и мелких частиц в Borderlands 2, ты прав насчет уже существующей технологии, у разработчиков есть все необходимое для реализации но им же наверное лень как ты считаешь, потому и не делают, а вот за деньги еще как сделают, так вот что получается, AMD платит за применения их новшества ради пиара, значит и Nvidia делает тоже самое так как они следовали той же целью, так зачем им это делать если сами разработчики не хотят идти им на встречу, то есть разрабы в выигрыше а не AMD, смысл тогда создавать нафиг никому не сдавшаяся технология??

    > Если ты обиделся на те слова, то это я по поводу твоего недовольствия о PS4, ничего революционного не должно было совершиться, все ждали консоли, которые смогут тягаться с ПК, так и случилось, и называется это "эволюцией", а не инновацией

    > Я кстати не утверждаю что разработчики могли сами воспользоваться чем-то новым вроде этих волос, я лишь попросил тебя предоставить мне факты что все так и было как ты и говоришь, чтоб спокойнее спалось), вот и все

    Они вынуждены делать новые технологии с целью конкурентоспособности, иначе ни кто ни будет покупать новые видеокарты если от старой она не будет особо отличатся. Это по сути причина по которой я являюсь сторонником ПК, а не консолей. ПК как ни как эволюционируют в плане технологий (и не только ради игр, те же Nvidia поставляют свои видеокарты для проектирование разнообразнейших проектов и рисования фильмов), а консоли по своей конструкции одно и тоже из года в год. Графика конечно лучше, но на ПК можно сделать лучше ибо консоли ужаты стоимость и размерами та и зачем делать инновационные технологии вроде PhysX если и так каждый раз покупают новую консоль только если устроить красивое шоу на очередном E3 и парой экзов которые максимально покажут "графон" консоли, но большинство игр выходят с уродливой графикой ибо стараться как студии созданные специально для консольных экзов они не будут. А на ПК зачем делать графику лучше если на консолях это стандарт, зачем больше напригатся и тратить больше денег, если покупают значит можно делать тоже самое и не напригатся. По-этому инновационные технологии применяют чаще не в играх, а при рисование мультфильмов с 3D графикой или спец-эффектов для фильмов ибо для работы этих технологий в играх нужны высококвалифицированные программисты и много времени. А все бизнесмены хотят "Много денег и быстро". Мы сами виноваты в этом торможении графики в играх ибо из года в год покупаем игры типа CoD и тем самым убеждаем издателей в том, что можно продолжать в том же духе (чаще всего не разрабы не хотят добавлять новые фичи вроде PhysX, а издатели которые ужимают разрабов в малое количество денег и времени). По-этому я не покупаю игры типа CoD, а только игры которые по настоящему инновационные (не только в плане графики, а вообщем).

  • Ico_quote
  • Avatar
    paradise91

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Тут Update новости я нашёл

    "UPDATE

    As we suspected, AMD's press release has been very carefully worded. 'TressFX is not exclusive to AMD,' a spokesperson for the company has told us. 'It works on any DirectX11 card, similar to some other AMD-built technologies - for example Order-Independent Transparency (OIT) or High Definition Ambient Occlusion (HDAO).' Thus is the truth revealed: any DirectX11-capable graphics hardware, including those from rival Nvidia, will be able to make use of AMD's hair-rendering know-how.

    Devon Nekechuck, product manager for high-end discrete desktop graphics at AMD, offers a bit more detail - and a sneaky plug for his company's GCN-based Radeon HD products: 'TressFX will definitely work on any DirectCompute-enabled device. This has roots in the core of Gaming Evolved, where we want to enable technology for all gamers, and not create proprietary features that lock out gamers that use our competitor's products. That said, TressFX is very computationally intensive, and hence games that use TressFX will really be able to benefit from high DirectCompute performance. Because of that, you will see Graphics Core Next-based GPUs excel when it's enabled.'

    Как мы и подозревали, пресс-релиз AMD была очень тщательно сформулировано. "TressFX не только для AMD," представитель компании сказал нам. "Это работает на любой DirectX11 картой, похожи на некоторые другие AMD встроенных технологий -. Например заказа независимых прозрачности (ОИТ) или High Definition Ambient Occlusion (HDAO) 'Таким образом, это правда показал: любая DirectX11-совместимых видеокарт, в том числе от конкурента Nvidia, смогут воспользоваться AMD волосы визуализации ноу-хау.

    Devon Nekechuck, менеджер по продукции высокого класса дискретной графикой AMD на рабочем столе, предлагает немного более подробно - и подлый разъем для GCN на основе его компания Radeon HD продукции: «TressFX, безусловно, работать на любом DirectCompute-совместимого устройства. Это имеет корни в ядро ​​Evolved игры, где мы хотим, чтобы технология для всех игроков, а не создавать собственные функции, которые блокировки геймеров, которые используют продукты наших конкурентов. Тем не менее, TressFX очень интенсивными вычислениями, и, следовательно игры, которые используют TressFX действительно сможете извлечь выгоду из высокой производительностью DirectCompute. Из-за этого, вы увидите графическое ядро ​​Далее на основе графических процессоров Excel, когда она включена.

    Я уже думал, что это эксклюзивная технология AMD, но есть одно, но если перевести на человеческий язык эту белеберду, то получится примерно так:

    "TressFX не является эксклюзивной особенностью AMD" - говорит нам представитель компании - "Функция доступна для любой видеокарты, поддерживающей DirectX11".

    Продакт-менеджер АМД Devon Nekechuck говорит следующее: "TressFX, вне сомнений, будет работать на любом DirectCompute-совместимом устройстве. Это связано Evolved-ядром игры, и мы хотим, чтобы технология была доступна для всех игроков.

    Однако, максимум потенциала будет раскрыто на картах АМД, покупайте их и не пожалеете и бла бла бла.

    Последняя строчка подтверждает мои слова.

  • Ico_quote
  • D18c68ca1f36
    Victor Solomonov

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Ситуация на рынке такова, по всему миру продано примерно 140 000 000 консолей (PS3 и Xbox360, не беря в счет остальные), основная прибыль с них, игры в первую очередь делают под них, а потом уже на ПК, у нынешних консолей просто сил нет тянуть то что можно было с усердием запустить на мощный ПК стоимостью 50 000, но ведь не каждый может позволить себе такую вещь, потому и сообщество минимальное, для этого существует консоли, дешевые, мобильные и доступные везде, они то и держат всю игровую индустрию за яйца, у разработчиков нет выхода кроме как идти под цепями консолей, если они хотят оставаться на плаву, следовательно делать игры масштабом не преодолевающие всех пределов консолей(ибо сгорят по причине того, что они не тянут эти технологии, а тратиться на перенос этих возможностей ПК нет смысла, ибо большой шанс не окупиться), и довольствоваться этим на ПК, причина дать всем возможность наслаждаться играми, ведь мы их прибыль, чем больше нас, тем им выгоднее, но все же для нас тоже хорошо.

    Что насчет видео карт, то опять же, зачем каждый раз покупать новые, если эти новшества, что тут представила AMD, можно будет увидеть только если разработчики захотят их использовать, вряд ли они захотят.

    Подвожу итог, консоли есть проблема, выход один, совершенствовать консоли, а не ПК, ибо последует соответствующие игры как например Watch Dogs

  • Ico_quote
  • D18c68ca1f36
    Victor Solomonov

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Долго пришлось это обдумывать, еле понял что сам написал, и хотел узнать почему тебе не понравилась PS4?, ведь ты на стороне консолей, я лишь надеялся на следующее поколение консолей, мои ожидания оправдались, теперь я так сказать в мире во всем мире, а что тебе не понравилось?

  • Ico_quote
  • D18c68ca1f36
    Victor Solomonov

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Жажда денег для таких крупных компаний как AMD это свойственно, по сути, такими словами можно выразиться обо всех крупных компаниях, потерять прибыль - значит обанкротиться, обанкротиться - значит потерять работу, никто вряд ли хотел бы этого, притом еще вся ответственность лежит на трех,двух а то и на одного человека, а мы все кричим "Жадины" "Жмоты"

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    А новая Томб Райдер ничего,на порядок симпотнее чем прошлая кукла.

    Ну а волосы конечно лучше выглядят, однако, это скорее всего более важно для представителей прекрасного пола, та кто зациклила внимание на такие мелочи как укладка ёё\его волос.

    От себя же: мелочь, а приятно.

    p.s. ЩЯ представил: У третьего Ведьмака такую технологию... xD А что, неплохо... Ещё один шаг в сторону Technology.

  • Ico_quote
  • Avatar
    paradise91

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Victor Solomonov пишет:

    > Ситуация на рынке такова, по всему миру продано примерно 140 000 000 консолей (PS3 и Xbox360, не беря в счет остальные), основная прибыль с них, игры в первую очередь делают под них, а потом уже на ПК, у нынешних консолей просто сил нет тянуть то что можно было с усердием запустить на мощный ПК стоимостью 50 000, но ведь не каждый может позволить себе такую вещь, потому и сообщество минимальное, для этого существует консоли, дешевые, мобильные и доступные везде, они то и держат всю игровую индустрию за яйца, у разработчиков нет выхода кроме как идти под цепями консолей, если они хотят оставаться на плаву, следовательно делать игры масштабом не преодолевающие всех пределов консолей(ибо сгорят по причине того, что они не тянут эти технологии, а тратиться на перенос этих возможностей ПК нет смысла, ибо большой шанс не окупиться), и довольствоваться этим на ПК, причина дать всем возможность наслаждаться играми, ведь мы их прибыль, чем больше нас, тем им выгоднее, но все же для нас тоже хорошо.

    > Что насчет видео карт, то опять же, зачем каждый раз покупать новые, если эти новшества, что тут представила AMD, можно будет увидеть только если разработчики захотят их использовать, вряд ли они захотят.

    > Подвожу итог, консоли есть проблема, выход один, совершенствовать консоли, а не ПК, ибо последует соответствующие игры как например Watch Dogs

    Victor Solomonov пишет:

    > Долго пришлось это обдумывать, еле понял что сам написал, и хотел узнать почему тебе не понравилась PS4?, ведь ты на стороне консолей, я лишь надеялся на следующее поколение консолей, мои ожидания оправдались, теперь я так сказать в мире во всем мире, а что тебе не понравилось?

    Victor Solomonov пишет:

    > Жажда денег для таких крупных компаний как AMD это свойственно, по сути, такими словами можно выразиться обо всех крупных компаниях, потерять прибыль - значит обанкротиться, обанкротиться - значит потерять работу, никто вряд ли хотел бы этого, притом еще вся ответственность лежит на трех,двух а то и на одного человека, а мы все кричим "Жадины" "Жмоты"

    Victor Solomonov пишет:

    > Ситуация на рынке такова, по всему миру продано примерно 140 000 000 консолей (PS3 и Xbox360, не беря в счет остальные), основная прибыль с них, игры в первую очередь делают под них, а потом уже на ПК, у нынешних консолей просто сил нет тянуть то что можно было с усердием запустить на мощный ПК стоимостью 50 000, но ведь не каждый может позволить себе такую вещь, потому и сообщество минимальное, для этого существует консоли, дешевые, мобильные и доступные везде, они то и держат всю игровую индустрию за яйца, у разработчиков нет выхода кроме как идти под цепями консолей, если они хотят оставаться на плаву, следовательно делать игры масштабом не преодолевающие всех пределов консолей(ибо сгорят по причине того, что они не тянут эти технологии, а тратиться на перенос этих возможностей ПК нет смысла, ибо большой шанс не окупиться), и довольствоваться этим на ПК, причина дать всем возможность наслаждаться играми, ведь мы их прибыль, чем больше нас, тем им выгоднее, но все же для нас тоже хорошо.

    > Что насчет видео карт, то опять же, зачем каждый раз покупать новые, если эти новшества, что тут представила AMD, можно будет увидеть только если разработчики захотят их использовать, вряд ли они захотят.

    > Подвожу итог, консоли есть проблема, выход один, совершенствовать консоли, а не ПК, ибо последует соответствующие игры как например Watch Dogs

    Victor Solomonov пишет:

    > Долго пришлось это обдумывать, еле понял что сам написал, и хотел узнать почему тебе не понравилась PS4?, ведь ты на стороне консолей, я лишь надеялся на следующее поколение консолей, мои ожидания оправдались, теперь я так сказать в мире во всем мире, а что тебе не понравилось?

    Victor Solomonov пишет:

    > Жажда денег для таких крупных компаний как AMD это свойственно, по сути, такими словами можно выразиться обо всех крупных компаниях, потерять прибыль - значит обанкротиться, обанкротиться - значит потерять работу, никто вряд ли хотел бы этого, притом еще вся ответственность лежит на трех,двух а то и на одного человека, а мы все кричим "Жадины" "Жмоты"

    В том то и дело, что консоли не развиваются. По сути дела каждые сем лет в них происходит не большой update железа и всё! И пока мы как хомячки покупаем эти консоли и игры они продолжать делать такое уг. Если мы хотим, что бы, что-то изменилось нужно просто не покупать и тогда они задумаются "по-чему ни кто не покупает?" и может сделают правильные выводы. Хотя кого я обманываю, они скорее всего во всём обвинят пиратство, и все уйдут делать F2P ибо там можно сделать больше денег.

    И их жадность ни в том, что они могут обанкротится, а в том, что они зажрались. Они могли бы делать на ПК качественные игры со всеми возможными технологиями и инновационными идеями, при этом с небольшим увеличением затрат на разроботку и игры такого качества, я более чем уверен окупились бы, (к примеру Alan Wake всё при том же пиратстве на ПК очень даже не плохо окупилась) просто надо не клепать каждый год уг и класть на мнение игроков, а прислушиваться к ним. Я не понимаю их стремление заработать денег, у них их итак дофига, зачем ещё больше, неужели им их не хватает для хорошего проживания?

  • Ico_quote
  • Avatar
    paradise91

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Я тут прочёл про новость:

    Презентации некстген-игр, показанные во время анонса PlayStation 4, были красивы. И все же многие справедливо заметили, что радикального скачка в графике, как это было в случае с предыдущим поколением консолей, не произошло. Нил Томпсон, директор по арту и анимации BioWare, объясняет, почему так получилось. По его словам, в этот раз студии не собираются кардинально улучшать графику в играх по одной простой причине – на это нужно слишком много людей и слишком много денег.

    «Сейчас люди действуют умнее. Они, если можно так выразиться, лучше подготовлены. Мы не увидим, как кто-то увеличивает размер команды разработчиков в десять раз, ведь бюджеты станут просто сумасшедшими. Для того, чтобы их окупить, пришлось бы продавать по 20-30 миллионов копий».

    Они конечно приврали, что команды надо увеличить в десятки раз и что это будет стоить в разы дороже, но факт остаёться фактом. Как я и говорил, не смотря на то, что на консолях стало мощнее железо проектов которые реально будут использовать потенциал, что консолей, что ПК будет крайне мало ибо тратить больше денег и времени ни кто ни собирается.

    Мой вывод таков: Пока миром правит деньги всем будет насрать на прогресс и красоту. Если надо будет, то они ради выгоды загонят нас в каменный век.

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Nis пишет:

    > А мне вот больше интересно, чем на это ответит NVIDIA

    Во во, идут они в жо..у со своим радеоном, использование мной продукции под маркой AMD всегда сопровождались многократными поисками и скачиванием фиксов, патчей, исправлений (которые чаще всего не помогали) для разного рода ошибок графического отображения (не говоря уже о том что некоторые игры на радеоне вообще не поддерживаются, или поддерживаются но отображаются так как например Silent Hill Homecoming). А вот в NVIDIA я души не чаю. Nis ты что то пропал, я спросить хотел твоего авторитетного мнения стоит ли играть в Fable 3 ? И еще, че за ху..ня Google chrome блокирует ваш сайт как злостный источник вирусов и т.п.?

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Victor Solomonov, paradise91 - ипать вы даёте O_O, таких текстовых баталий я еще не встречал. ну какая разница с какой целью и кем создана эта технология? главное еще одна приятная мелочь.

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Mega5

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    YbiT пишет:

    > Nis пишет:

    > > А мне вот больше интересно, чем на это ответит NVIDIA

    > Во во, идут они в жо..у со своим радеоном, использование мной продукции под маркой AMD всегда сопровождались многократными поисками и скачиванием фиксов, патчей, исправлений (которые чаще всего не помогали) для разного рода ошибок графического отображения (не говоря уже о том что некоторые игры на радеоне вообще не поддерживаются, или поддерживаются но отображаются так как например Silent Hill Homecoming). А вот в NVIDIA я души не чаю. Nis ты что то пропал, я спросить хотел твоего авторитетного мнения стоит ли играть в Fable 3 ? И еще, че за ху..ня Google chrome блокирует ваш сайт как злостный источник вирусов и т.п.?

    Согласен полностью, от радеонов нормального ПО не дождешься, одни косяки, этот TressFX единственная нормальная вещь, ито не факт, мы её еще не видели толком, а скрины ничего не доказывают)

  • Ico_quote
  • Default
    Liberty

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Таже хрень, почему гугл хром блокирует сайт

  • Ico_quote
  • Images__1_
    Freelife535

    7 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Liberty пишет:

    > Таже хрень, почему гугл хром блокирует сайт

    И у меня!!!!Но через раз!

  • Ico_quote
  • Alexxx

    добавил около 11 лет назад

    paradise91 ты какой то ненормальный, из одной крайности в другую.... То корпорации порабощают нас играми с графикой Ни как в Крусис, то технологии в прошлый век тащат, помоему ты параноик, или хиппи....

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default