Wolfenstein - не очередной WWII-шутер

Wolf
Платформы:

2009-04-09
Ico_views 1089
Comments 1
Оценка
+0

Креативный директор Wolfenstein Эрик Биссман (Eric Biessman) рассказал, что Wolfenstein – это не просто еще один шутер на тему Второй Мировой. На его взгляд, игра вообще о другом.

«В Wolfenstein есть чем восхищаться! Основа его геймплея заключается в быстрой и жестокой схватке и впечатляющей огневой мощи. Если вдуматься в суть игры, то видно, что ее действие происходит в интересном и захватывающем мире. Да, все происходит во время Второй Мировой, но сама игра совсем о другом – это все равно, что сказать, что фильмы о Индиане Джонсе посвящены Второй Мировой», - разъяснил Биссман.

«Оккультные науки и мистические знания объединяются для создания живых существ, оружия и врагов. Благодаря этому мы может перешагнуть границы реальных условий и создать захватывающий геймплей – перед нами нет задачи создать реалистичных врагов и оружие, мы можем творить себе в удовольствие – это и послужило источником нашего вдохновения. Приступив к разработке, мы задавали себе вопрос: «Что, если?». Что, если у нацистов был бы доступ к неиссякаемому источнику силы? Что, если фашисты создали бы лазерное оружие? Что, если они смогли бы создавать защиту с силовым полем? Придумывать и реализовывать в игре все эти сценарии было действительно интересно»

Шутер не на тему Второй Мировой выходит на PC, Xbox360 и PS3 этим летом.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    Дейсвтительно, намешали тут всякой фантастики, посмотрим что это из этого получится, по крайней мере в первой части игры был четкий баланс между сражениями просто с немцами и всякими тварями.

Комментировать