Uncharted 2 Among Thieves. Кругом ворье...

Uncharted-2-logo
Платформы:

+1
Оценка
2009-04-07
Ico_views 1577
Комментарии: 1

В эпоху мирового кризиса поиск кладов и сокровища древних цивилизаций особенно актуален. Еще бы, такой источник обогащения. Да и тропка создания игр об алчных археологах и «шуршащих в гробницах» протоптана уже основательно. Поэтому появления очередной игры о приключениях Натана Дрэйка (Nathan Drake) следовало ожидать. Речь пойдет о творении студии Naughty Dog Uncharted 2: Among Thieves.

На сей раз нам предложат обогатиться за счет Марко Поло. Ну, почти. Дело в том, что, отправляясь в очередную экспедицию, известный путешественник снарядился основательно – на 14 кораблях было свыше 600 человек команды. А через 18 месяцев в порт прибыл всего один корабль с 18 пассажирами на борту. О случившемся старый лис Марко рассказывал неохотно, но и эти скудные истории становились едва ли не легендами. А когда мореплаватель отправлялся на небеса, проговорился присутствующим, что не рассказал даже половины об увиденном в этой экспедиции.

Мумиям не двигаться! У меня ордер на обыск гробницы!

Где тайна, там и сокровища. А где сокровища, там и Натан Дрэйк, куда ж без него. Тем более, что, по предположениям разработчиков, экспедиция Марко Поло побывала не где-нибудь, а в легендарном затерянном городе Шамбале. Правда, за историю видеоигр, кинематографии и мультипликации там только ленивый не побывал. Но Дрэйк-то не успел. А вдруг там что-нибудь осталось? И ведь осталось. Охота пойдет на гигантский сапфир Cintamani Stone, являющийся для буддистов аналогом святого Грааля, и стоящего биллионы.

Узнав, что очередной ключ к местонахождению таинственного города находится в одном из храмов Непала, наш авантюрист отправляется туда. Вот тут-то он и оказывается «среди воров», поскольку не один Натан жаждет вырваться из когтей кризиса и увеличить свой капитал на пару бюджетов какой-нибудь не очень маленькой страны. А поскольку сотрудники «конкурирующей фирмы», явно, не любят квесты, то вместо того, чтобы искать нужный храм, анализируя данные, они просто ввели в страну военизированные силы (без танков никуда) и принялись обшаривать все храмы подряд.

С пистолетом на танк? Да легко!

В поисках нужного «офиса Всевышнего» Натан повстречает амбициозную даму Хлою Фрэйзер, которая станет его компаньоном в этом приключении. Игравшие в предыдущую часть игры, увидевшие сальные взгляды, бросаемые Дрэйком на новую героиню, удивленно спросят: «А где же его прошлая подружка, Елена?». «Секерет», - отвечают разработчики и хитро ухмыляются в свои программистские бороды. Судя по ответу, она не просто так пропала, а еще появится на пути Натана.

Благо, в Непале древних храмов, как нищих на площади в базарный день, так что силы противника рассредоточены на обширной территории. Где находится Дрэйк они тоже не подозревают. Поэтому предоставляется два варианта прохождения игры – прятаться или идти напролом. Оба варианта эффективны, так что свой стиль найдут любители разных игровых жанров и вариантов кровопролития.

Только отвернись…

Пока Натана не видят, он движется максимально осторожно – прижимается к стенам, прячется за укрытиями, стелется по земле, аки змий. Так и будет красться, пока не достигнет цели и не свернет супостату шею. А то может, держась за край крыши, подождать приближения вражеского гвардейца, схватить его за поясок, да и познакомить с земным притяжением.

Вообще, разработчики обещают очень большое разнообразие трюков и эффектных сцен, вроде перестрелок и борьбы на крыше едущего поезда и балансировании над пропастью, стоя на шатком деревянном мосту (ну в каком приключенческом фильме не было этого моста? Сам не видел, но готов спорить, что он оборвется). Трюки из предыдущей части, применяемые героем в обычных джунглях, применимы и к джунглям каменным, так что можно освоить способ перемещения по крышам.

Принц Персии в снегах?

С акробатическими способностями Натана очень хорошо сочетаются его возможности в области ближнего боя. Если в Drake's Fortune Дрэйк не слишком эффективно пускал в ход кулаки и временами из-за этого становился очень уязвим, то теперь его умения заметно улучшились. Герой смело прибегает к использованию любых подручных и подножных средств нападения и защиты и умеет обратить любую ситуацию себе на пользу.

Например, если его окружили, а один из противников прикрывается полицейским щитом, то можно, ударив по верхней части щита, превратить его в трамплин и выбраться из окружения. Ну, а дальше сам бог велел завладеть этой игрушкой, предварительно сломав хребет незадачливому нападающему.

Видимо, новую подружку Дрэйка выгоднее показывать сзади.

Если вам все же не по душе пачкать руки о шеи криминальных прихвостней к вашим услугам арсенал разнообразных средств дистанционного устранения противника. Дрэйк настолько крут, что может стрелять из огнестрельного оружия практически в любом положении. Разработчики назвали эту фичу traversal gunplay. Кроме того, теперь в игре появился счетчик боеприпасов, так что теперь можно точно знать, что осталась хотя бы одна граната для самого хитрого отморозка.

В Naughty Dog обещают, что игра станет еще больше и еще интереснее первой. Еще бы, с таким-то бюджетом. Посмотрим, насколько старый-добрый мотив окупит себя в очередной раз.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    Вот примерно такого уровня, я ждал от нового Tomb Raider'а, но как оказалось все очень фигово.

Комментировать