Стэйтэн сообщил новые подробности о Halo: ODST

Halo-3-recon
Платформы:

+1
Оценка
2009-01-23
Ico_views 958
Комментарии: 2

Креативный директор проекта Halo: ODST Джозеф Стэйтэн (Joseph Staten) прояснил некоторые подробности по поводу роли stealth-режима в продолжении популярного шутера студии Bungie.

«Система бесшумного передвижения это всего лишь одна из новых фишек, которые делают ODST немного шпионской игрой; все эти возможности позволяют реже ввязываться в схватки или подойти ближе к противнику, по крайней мере, на открытых пространствах ночной Новой Момбасы (New Mombasa)».

Скрывая маской лик от посторонних...

«Так как это, отнюдь, не Spartan, вам придется быть куда более осторожным, начиная бой с новым противником, особенно, когда вы действуете в одиночку».

«Поведение животных в ODST куда более интересно и включает в себя действия в рамках самообороны, в отличие от животных в Halo 3, которые были всего лишь декорациями», - объяснил Стэйтэн.

«Каждую схватку придется тщательно продумывать – исключать все случайные столкновения, иначе вы очень быстро попадете в неприятности, особенно на высоких уровнях сложности».

«В отличие от Spartan, в ODST нет щитов», - подводит итоги Статэн: «К тому же, передвигаться игрок будет немного медленнее, так что если вас ранят, взять и убежать в безопасное место будет не так-то просто».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    Звучит очень классно, вот сразу видно разработчики поняли что в простые стрелялки народу надоело играть, нынче реализм рулит.

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    theo

    8 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    согласен, реализм это хорошо, но на мой взгляд индустрия всетаки движется в сторону аркадности - за примерами далеко ходить не надо - wii :)

Комментировать