Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) из Epic высказал свою точку зрения на вопрос о том, почему в играх этого поколения появляется такое количество коротко стриженых героев.
«Я думаю, все просто. Технология нынешнего поколения игр позволяет хорошо отрисовывать различные металлические и каменные поверхности, а также реализовывать динамическое освещение. И поэтому вы можете наблюдать большое количество колонн и перекладин, поэтому появляется разрушаемое окружение. Все благодаря бамп-мэппингу».
«И в то же время, сейчас очень туго с реализацией полупрозрачных эффектов. Вот почему все могут наблюдать огромное количество лысых персонажей и удивляться про себя, почему же в играх столько долбанных космодесантников. Попросту, технологии позволяют проявить фантазию в создании заковыристой сияющей брони, но эти же технологии ведут себя не очень хорошо при создании шевелюры. Вот почему у нас столько космических пехотинцев».