Need for Speed Undercover с участием Maggie Q выйдет в ноября этого года

Need-for-speed-undercover-1
Платформы:

+0
Оценка
2008-08-20
Ico_views 770
Комментарии: 0

Black Box – студия Electronic Arts, сообщила, что Need for Speed Undercover выйдет в Северной Америке 18 октября этого года, а 21 октября ожидается появление игры в Европе. Она будет доступна на Xbox 360, PlayStation 3, Wii, так же как на PlayStation 2, Nintendo DS, PSP, PC и мобильных телефонах.

В новой игре будет участвовать международная кинозвезда Maggie Q, в качестве главного персонажа в высоко бюджетных динамичных роликах, которые будут по мере прохождения игроком миссий раскрывать всё новые подробности сюжета.

Maggie Q

Need for Speed Undercover возвращается к истокам серии, в ней можно будет вновь встретить головокружительные погони с участием полиции, самые последние суперкары и возможность просмотра пройденных заездов.

Need for Speed Undercover представляет глубокую и захватывающую историю, выполненную в стиле голливудских экшен-фильмов, сообщил Bill Harrison – исполнительный продюсер Need for Speed Undercover. Игра перенесет вас в вымышленный мир Tri-City Bay Area. По словам продюсера, работа с Maggie Q позволила нам создать историю такого уровня, что игроки не смогут оторваться от неё в перерывах между гонками.

Нам вновь придется уходить от погони полицейских.

Maggie Q, сыгравшая в таких фильмах как Mission Impossible III и Live Free, в Need for Speed Undercover играет роль агента ФБР Chase Linh, которая будет нанимать и обучать игроков, которые в свою очередь будут идти на задания под прикрытием (Undercover). Игроки будут получать опасные задания и соревноваться в стремительных гонках для того, чтобы проникнуть и разрушить жестокий международный криминальный синдикат.

Обычные полицейские машины, как видно на скриншоте, ни чем не уступают прокаченным авто стритрейсеров.

«Я всегда была фанатом рейсинг-игр и работа в Need for Speed Undercover была для меня впечатляющим опытом,» - сказала Maggie Q - «Я была просто поражена масштабом и качеством всего, что сейчас делается в индустрии видеоигр». По ее словам это было похоже на работу над фильмами в Голливуде.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать