Activision ожидает, что Modern Warfare 2 не только будет более успешным, чем первая часть, но станет «самой продающейся игрой всех времен».
«С каждым годом серия Call of Duty набирает силу. Мы хотим раскрутить Modern Warfare 2 так, чтобы он стал самой успешной игрой всех времен. На первый взгляд звучит весьма амбициозно, но если оценить результаты прошлых игр серии, то наша цель выглядит весьма реальной», - заявил брэнд-менеджер Саймон Уэллс (Simon Wells).
Намеченный на ноябрь выход сиквела будет предваряться интенсивной рекламной кампанией. «Мы убеждены, что у нас есть потенциал для того, чтобы создать лучший продукт года в индустрии развлечений. Позиции серии Call of Duty столь сильны, что она является конкурентом для других представителей индустрии развлечений за пределами сферы видеоигр. В наших планах проведение наиболее впечатляющей рекламной кампании года».