Марк Рейн не считает разработку игр на Wii «бесполезной»
Марк Рейн (Mark Rein) сообщил, что в Silicon Valley Insider его цитировали неверно в отношении его заявления о разработке игр для Wii.
По словам Рейна, он никогда не говорил и не подразумевал, что разработка игр на Wii является бесполезным занятием. Просто эта работа не является профилем Epic.
«Игры, которые мы делаем, могут не так хорошо работать на Wii. Учитывая мощность движка, с которым мы работаем, нам придется специально занижать планку нашей работы, чтобы эти игры нормально функционировали на Wii».
«Хардкорные проекты на Wii могут быть либо успешными, либо провальными. Мы не считаем, что наша серия Gears или любой другой наш проект будет нормально продаваться на этой консоли. Игры вроде Madden великолепны, особенно, если учесть, что разработчики создали интерфейс, наиболее удобный именно пользователям Wii. Но, опять-таки, создание подобных игр сильно ограничит наши возможности».
«Повторюсь, я никогда не говорил, что разработка игр на Wii бесполезное занятие. Для нее есть отличные игры. Просто, эта работа не для нас».
Комментарии (6)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]