Дженова Чен (Jenova Chen) из thatgamecompany считает, что игры нуждаются в более взрослом содержании. В плане эмоциональной нагрузки, а не бессмысленного насилия. В противном случае, проекты останутся всего лишь «игрушками».
«Нынешние игры совсем не вызывают у меня какого-либо волнения. Да, они более реалистичные, более точные, но такое совершенствование игровой механики не отличает их от игрушек. А человеческий мозг любит информацию – он впитывает ее, словно губка, и с каждым разом требует все больше».
«Другие вещи больше нравятся взрослым людям и совсем не выглядят как игрушки. Я взрослый геймер и не хочу видеть, как какие-то вещи, в которые я когда-то с удовольствием играл, теперь превращаются в обычные игрушки. Я думаю, что современные проекты нуждаются в более взрослом контенте – но не в таком, какой показывают Dead of Alive или Manhunt, а в более утонченной работе».
«Игры должны заставлять человека думать, вызывать эмоции, а геймплей – пробуждать все виды ответной реакции. Иначе, наша индустрия станет бесцветной».
«Это не должно быть какое-то одно чувство – возбуждение или счастье. У человека широкий спектр эмоций, а в жизни случаются стрессы. Игры должны это отражать».
«Многих в игровой индустрии уже утомили высказывания о том, что игры это вид искусства. Но это важно. Я, например, не художник, я человек науки и компьютера. И как геймдизайнер я считаю этот компонент необходимым».
«Взгляните на великих мастеров – Ван Гог, Толкиен, Алан Мур, их работы отражают соответствующее время и их события».