EA подтвердила уход Глена Скофилда и Майкла Кондри

Ea-logo
Платформы:
2009-07-29
Ico_views 1070
Comments 7
Оценка
+3

EA подтвердила информацию об уходе Глена Скофилда (Glen Schofield) и Майкла Кондри (Michael Condrey).

«Я могу подтвердить, что они уходят из ЕА», - сказал представитель компании: «Собирается команда специалистов для создания проекта высокого уровня, вроде Dead Space. А команда в Visceral в настоящее время работает над Dante’s Inferno, Dead Space Extraction и над новыми проектами, о которых будет объявлено позже».

«Работа над Dante’s Inferno и Dead Space Extraction не будет прервана. Ник Эрл (Nick Earl) по-прежнему возглавляет Visceral Games Studio».

Согласно информации, полученной от Activison, Глен Скофилд вместе с Майклом Кондри возглавят студию, которая будет работать над новой игрой по существующему франчайзу Activision.

Других подробностей пока нет, а то, что Activision планирует перезапустить какой-то из своих проектов, известно уже давно.

Ico_comments

Комментарии (7)

    Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Хмм... интересно же какой ? :)

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А Глен Скофилд вроде участвовал в разработке Симсов?

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    В разработке аддонов к ним :)

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Specter, а также SPORE?

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Этого я не знаю...

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Главный труд Майкла Кондри это Dead Space. Glen Schofield - серия Legacy of Kain, Dead Space, The Godfather II но ни как не симс и не споре.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Угу, теперь понял.

Комментировать