Capcom планирует ускорить процесс разработки игр
Исполнительный директор Capcom Кензо Цуджимото (Kenzo Tsujimoto) во время недавно проходившего финансового брифинга сообщил, что компания планирует в ближайшее время уменьшить цикл разработки своих проектов. Таким образом, если раньше на разработку новой игры уходило 3-4 года, то в будущем это время они планируют сократить до двух или двух с половиной лет.
«Ускорение разработки, вероятно, увеличит ее стоимость. Однако создание качественного контента будет благоприятно влиять не способность Capcom выживать в условиях нарастающей интенсивности глобальной конкуренции».
«К примеру, у нас может быть пять тайтлов, для которых мы можем запустить сиквелы в следующие два с половиной года. В этом случае мы даже сможем поставить объявление дат выхода основных тайтлов на постоянную основу».
Фактически, это стратегия, противоположная стратегии Ubisoft, которая решила в будущем попридержать коней в отношении штамповки. По крайней мере, в отношении серии Assassin`s Creed.
Комментарии (1)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom