Новые детали Crysis 2. Часть 2.

Crysis-2
Платформы:
+17
Оценка
2010-02-08
Ico_views 637
Комментарии: 17

Недавно в Интернете появились сканы февральского выпуска немецкого журнала PC Gamer Magazin, в котором опубликовано большое эксклюзивное превью игры Crysis 2, написанное в том числе под воздействием демонстрационной версии, которая показывалась журналистам. Об этом не раз писал наш сайт. Однако журнал немецкий, что препятствовало быстрому распространению статьи по Интернету. Тем не менее участники крупнейшего фан-сайта игры Crysis — inCrysis.com — постарались перевести ключевые моменты из превью на английский язык. Ниже мы представляем вам первую часть эксклюзивного перевода на русский язык материалов сайта inCrysis.com. Это вторая часть статьи. Приятного чтения.

Первая часть статьи

[ul]

  • Пророк может быть протагонистом в Crysis 2. По крайней мере, жители Нью-Йорка называют игрока Пророком.

  • [/ul]
    [ul]
  • В игре будет четыре режима нанокостюма: режим брони, режим мощи, режим скрытности и тактический режим.

  • [/ul]
    [ul]
  • Тактический режим — новый режим, не имеющий аналога в первой части игры. В этом режиме игрок может считывать информацию о союзниках, врагах, нейтралах, объектах и предметах окружения, оружии и амуниции, трупах. Игрок может помечать специальными отметками любые объекты или предметы на карте. В тактическом режиме подавляются окружающие шумы и игрок благодаря этому может услышать разговоры на большом расстоянии.

  • [/ul]
    [ul]
  • Режим мощи представляет собой объединение режимов силы и скорости из Crysis 1. В режиме мощи игроку, как и раньше, будет усилен ближний бой; можно будет использовать как кулаки, так и оружия.

  • [/ul]
    [ul]
  • В режиме брони игрок будет слышать "перекатывание" "кожи" нанокостюма, его движения будут издавать намного больше шума, а звуки попадания пуль в игрока станут другими.

  • [/ul]
    [ul]
  • Режим скрытности является аналогом режима невидимости из первой части; благодаря ему игрок может выполнять миссии в режиме "стэлс". При этом есть различия. Режим скрытности является пассивным режимом; опция оптической невидимости является составной частью режима скрытности и включается и выключается игроком отдельно. Если оптическая невидимость отключена, то энергия костюма не тратится, и наоборот.

  • [/ul]
    [ul]
  • Crytek всегда стремилась сделать так, чтобы игрок всегда знал, в каком режиме он находится в данный момент. Crytek всё ещё экспериментирует с различными HUD, желая максимально очертить различия в интерфейсе для каждого режима.

  • [/ul]
    [ul]
  • Режимы нанокостюма можно будет модифицировать различными дополнительными модулями, которые будут улучшать существующие возможности и добавлять новые. Например, новая опция тактического режима может представлять собой индикатор, который показывает направление, с которого стреляли в игрока. Режим мощи сможет не просто защищать игрока от пуль, но и отбивать часть пуль, чтобы их рикошетом поражать ближайших врагов. Режим проникновения сможет показывать силуэты врагов сквозь стены. В настоящее время неизвестно, как эти апгрейды будут позиционироваться в течении игры: в RPG-стиле (прокачка уровней, очки, деньги и т.д.) или путём их поиска на локациях.

  • [/ul]
    [ul]
  • В игре будет третья фракция, которая будет враждебна как к игроку и его союзникам, так и к пришельцам. И это не будут войска Северной Кореи.

  • [/ul]
    [ul]
  • Игрок сможет более свободно выбирать способ решения игровой миссии: игра станет ещё более свободной и открытой в плане геймплея.

  • [/ul]
    [ul]
  • Нэйтан Камарилло: "В первом Crysis были три основных способа решения всех столкновений: в стиле "Рэмбо", в стиле "стэлс" и в стиле "тотальный погром". Теперь же каждая атака будет представлять собой различный вызов, испытание для игрока, к которому нужен свой собственный стиль и подход".

  • [/ul]
    [ul]
  • Новый "вертикальный геймплей": будет намного больше возможностей перемещаться в направлении "вверх/вниз", чем в первой игре. На локациях будет несколько горизонтальных уровней, по которым сможет перемещаться игрок и соответственно выбирать, как атаковать: сверху или снизу. Враги также будут пользоваться этим преимуществом.

  • [/ul]
    [ul]
  • Камарилло: "мы пошлём игроков в очень узнаваемые места Нью-Йорка".

  • [/ul]
    [ul]
  • В итоге превью редактор журнала заявил, что, несмотря на то, что ему показывалась очень ранняя и промежуточная демо-версия игры, которая активно разрабатывается, и эта демо-версия показывалась только на Xbox 360, он полагает, что Crysis 2 станет одной из самых красиво выглядящих игр, которые когда-либо выходили на каких-либо платформах.

  • [/ul]

    Предварительный скриншот из игры 


    Игры в материале

    Ico_comments

    Комментарии (17)

      Ico_quote
    • Braid_logo_mg1
      Teksel

      13 level

      Мана

      добавил почти 7 лет назад

      То, что из игры делают РПГ мне не очень нравится.

    • Ico_quote
    • Kingsbountylegions-logo
      Nomad

      11 level

      Мана

      добавил почти 7 лет назад

      А что мой текст не добавишь в блог?

    • Ico_quote
    • 4f6bd1e34d1a
      Specter

      15 level

      Мана

      добавил почти 7 лет назад

      Та не будут из неё делать RPG... Они просто расширяют "песочницу"... :)

    • Ico_quote
    • Dg-solo-1-2019
      abloman

      12 level

      Мана

      добавил почти 7 лет назад

      Большое спасибо за такой рассказ,очень было интересно=)Жду не дождусь,этой прекрасной игры.

    • Ico_quote
    • oni

      добавил почти 7 лет назад

      опять одно и тоже...

      улучшенный костюм оружие

      "тактиический режим" улучшенная графика...

      ни слова о сюжете атмосфере опстановке

      наверно потому что их там не будет опять

    • Ico_quote
    • 1259157304_avatar
      petrundel

      1 level

      Мана

      добавил почти 7 лет назад

      Хороший рассказ. Ждём игру.

    • Ico_quote
    • AkIbA

      добавил почти 7 лет назад

      сама идея о переносе игры в город не ай по мне.

      и замедте почти как в фильме Хищник сначало джунгли, а теперь город.

    • Ico_quote
    • Iiblack
      Баря

      6 level

      Мана

      добавил почти 7 лет назад

      Очень хорошая статья,спасибо!Нововведения пока радуют!Особенно то,что режим скорости и режим силы в один режим слили!

    • Ico_quote
    • Morrowind
      rs43

      28 level

      Мана

      добавил почти 7 лет назад

      AkIbA, в Хищнике был не Нью-Йорк и джунгли другие. oni, а кто тебе будет про сюжет рассказывать, иначе интересно не будет потом. Rob12, без этого ни как, надо же как-то разнообразить проект. Вообще РПГ и шутер будут просто неразделимы в ближайшее время. Например, Mass Effect 2.

    • Ico_quote
    • Braid_logo_mg1
      Teksel

      13 level

      Мана

      добавил почти 7 лет назад

      Nomad, то я в отдельный блог скоро загоню, чтобы себе чужое не приписывать. Просто времени не было.

    • Ico_quote
    • Kingsbountylegions-logo
      Nomad

      11 level

      Мана

      добавил почти 7 лет назад

      Ясно.

    • Ico_quote
    • Braid_logo_mg1
      Teksel

      13 level

      Мана

      добавил почти 7 лет назад

      Nomad, у меня самого та же проблема, всё перепробывал. Текст просто не появляется. Буду стучать на форум.

    • Ico_quote
    • M_77b2acb1
      smekoz

      4 level

      Мана

      добавил почти 7 лет назад

      мм, кажется у второго Crysis'а будет не слабая мультиплеерная часть из-за возможности проапгрейдить "умения" костюма, т.к. их можно будет всячески комбинировать.

      p.s.: и конечно же, способность зрить сквозь стены будет считаться наглейшим проявлением нубства, как мученик или ПВ)_

    • Ico_quote
    • Cd_sticker_1024x1024
      SoL!D SNAKE

      5 level

      Мана

      добавил почти 7 лет назад

      smekoz, наверное в режиме скрытности ( или как он там теперь называется) будет специальная функция, что бы тебя через стены не было видно. И вариация РПГ+шутер в Нью-Йорке ранообразит крайзис , правда будет хорошо ли это разнообразие будет зависеть только от разРаБотчиков..

    • Ico_quote
    • Crysis-2-7
      Crysis

      2 level

      Мана

      добавил почти 7 лет назад

      Отличная статья,Спасибо.

      Отличная статья, Спасибо.

    • Ico_quote
    • Morrowind
      rs43

      28 level

      Мана

      добавил больше 6 лет назад

      smekoz, как сказал SoL!D SNAKE, скорее всего будет антиспособность смотреть сквозь стены.

    • Ico_quote
    • Makesh62rus

      добавил почти 6 лет назад

      [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

    Комментировать