Креативный директор BioShock 2 Джордан Томас (Jordan Thomas) покинул студию 2К Marin. По крайней мере, это не скажется на проекте XCOM Declassified, так как он перестал им заниматься еще в начале 2012 года.
Томас ушел из компании, чтобы заняться собственным, независимым проектом. К такому решению он пришел, когда помогал студии Irrational Games в работе над Bioshock Infinite. «BioShock никогда не станет для меня тем, чем является для Кена [Кен Левайн (Ken Levine), креативный директор BioShock и BioShock Infinite в студии Irrational Games]. Да, я расширил игру, но не создавал ее с нуля. Я должен создать для себя нечто такое же, как и BioShock для Кена. Неважно, сколько времени это займет. Начинать надо сейчас».
Томас уже представляет будущую игру, и она будет сочетать в себе идеи из BioShock и Thief, но применять их в «абсолютно в другом направлении».