2K Games: говорить о BioShock Infinite будут еще долго

Bioshock-infinite-logo
Платформы:

+10
Оценка
2013-03-12
Ico_views 577
Комментарии: 6

Саймон Тернер, глава британского отдела маркетинга компании 2K Games - издателя BioShock Infinite, очень уверен в качестве выходящей 26 марта игры.

Он сказал в интервью MCV, что она: "Не только демонстрирует техническое качество, что геймеры ожидают, но сюжет и персонажей, приглашающих вас в настолько богатый и захватывающий мир, что люди будут говорить об этом долгое время".

Согласно информации MCV, 2K выступила спонсором сериала Spartacus (Спартак) на канале Sky 1 с BioShock Infinite. Еще рекламные ролики будут показаны во время матчей Лиги Чемпионов и в течение отборочного матча Кубка Мира между Англией и Черногорией 26 марта. И это не все - реклама появится в печатных изданиях, в фильмах и в других местах.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (6)

    Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Я даже в этом не сомневаюсь. Игру делали семь лет, каждую деталь отточили до идеала. Каждого персонажа сделали интересным, а про уникальный стиль и дизайн думаю и говорить не надо...

  • Ico_quote
  • Default
    Sexsis911

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Озвучку бы...

  • Ico_quote
  • Resident-evil-nemesis
    LeninStar

    7 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Такая смелость в заявлениях вызывает интерес.

  • Ico_quote
  • 1221231938_black_wolf_by_isisandwolf
    alex17

    7 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Tormoz пишет:

    > Я даже в этом не сомневаюсь. Игру делали семь лет, каждую деталь отточили до идеала. Каждого персонажа сделали интересным, а про уникальный стиль и дизайн думаю и говорить не надо...

    Игру не делали 7 лет, она была впервые упомянута в 2008 году сразу посл выхода 2 части и то в слухах, и дальше ничего о ней известно не было, и только в 2010 году игра была анонсирована! И откуда такая страшная цифра "7" максимум 5 лет!

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    alex17 пишет:

    > Tormoz пишет:

    > > Я даже в этом не сомневаюсь. Игру делали семь лет, каждую деталь отточили до идеала. Каждого персонажа сделали интересным, а про уникальный стиль и дизайн думаю и говорить не надо...

    > Игру не делали 7 лет, она была впервые упомянута в 2008 году сразу посл выхода 2 части и то в слухах, и дальше ничего о ней известно не было, и только в 2010 году игра была анонсирована! И откуда такая страшная цифра "7" максимум 5 лет!

    Я о разработке игры с концепт артов и написание сюжета , первый биошок вышел в далёком 2007 году. А начало разработки Infinite поиск нужного для игры движка потом переписывать его ,да и первый биошок начинали делать ещё в 2004, ну ладно признаю разработка игры длилась минимум 5 лет максимум 6 .

  • Ico_quote
  • 1221231938_black_wolf_by_isisandwolf
    alex17

    7 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Tormoz пишет:

    > alex17 пишет:

    > > Tormoz пишет:

    > > > Я даже в этом не сомневаюсь. Игру делали семь лет, каждую деталь отточили до идеала. Каждого персонажа сделали интересным, а про уникальный стиль и дизайн думаю и говорить не надо...

    > > Игру не делали 7 лет, она была впервые упомянута в 2008 году сразу посл выхода 2 части и то в слухах, и дальше ничего о ней известно не было, и только в 2010 году игра была анонсирована! И откуда такая страшная цифра "7" максимум 5 лет!

    > Я о разработке игры с концепт артов и написание сюжета , первый биошок вышел в далёком 2007 году. А начало разработки Infinite поиск нужного для игры движка потом переписывать его ,да и первый биошок начинали делать ещё в 2004, ну ладно признаю разработка игры длилась минимум 5 лет максимум 6 .

    А я тебя просто не понял! Сорри!

Комментировать