Что будет, если Call of Duty доверить инди

Call-of-duty-2014
Платформы:

2014-05-14
Ico_views 1684
Comments 4
Оценка
+7

Кит Стюарт из The Guardian считает, что Call of Duty каждый год одинаковая, и вы ведь не будете с ним спорить, да?

“Кучка дикарей откуда-то из Восточной Европы врывается в Америку с ядерной ракетой или компьютерным вирусом наперевес. Бруталы из спецназа летают по миру и отстреливают все, что не приколочено. В итоге приходят к главному злодею, узнают о его тяжелом прошлом и все равно сворачивают ему шею. А потом вы полгода жалуетесь на 12-летних расистов в мультиплеере”, пишет он.

Он, конечно, как и мы, надеется на Advanced Warfare, но не совсем. Вроде, почему же Activision так и не решается полностью пересмотреть франшизу? Кит считает, надо просто позвать инди и дать им денег. И все пойдет. Самое интересное, он действительно пообщался с независимыми разработчиками и спросил, что бы они сделали, доверь им Activision.

“Что, прямо сколько угодно денег? Открытый нелинейный мир с невероятно пустыми и долгими периодами абсолютной тишины и спокойствия и с редкими, но жуткими моментами полного хаоса, когда вообще не понимаешь, что происходит, орешь и паникуешь, стреляешь не-пойми куда, взрываешь все, что только шевельнется. И вдруг все опять сменяется тишиной, и ты слоняешься по огромному враждебному миру, а он вообще не предсказуемый, и ты представления не имеешь, когда все опять начнется. И так пока крыша не поедет”.
Дэн Питчбэк, The Chinese Room (Amnesia: A Machine for the Pigs, Dear Esther)

“Я бы сделал военную игру от первого лица, только про гражданских, втянутых в это все. Без оружия, чтобы защищать семью и прятаться от обеих сторон”
Майк Битель (Thomas Was Alone, Volume)
Наверное, Майку понравится The War of Mine. Но ок. Дальше.

“Моя версия будет строиться на соревновательных пазлах, как в Super Puzzle Fighter. Люди играют на разных площадках. Враги носят одежду трех цветов - красную, желтую и синюю. Если убиваешь трех врагов одного цвета - набиваешь цепочку. Чем цепочка длиннее, тем больше врагов будет у твоего оппонента. С другой стороны, если он отобьет твою цепочку, тебе вернется еще больше врагов. Опа-на! И назвал бы я это Call of Duty: Combo-Bustin’ Chaos”
Алистар Этчиссон (Greedy Bankers, Slamjet Stadium)

“В честь столетия Первой Мировой я бы перенес действие в окопы Франции. Игра будет про жизнь между битвами. Завариваешь чай из чего придется, тренируешься стрелять по крысам, выжигаешь вшей из одеяла свечкой, усиливаешь стены окопа, играешь в карты, пишешь письма домой. Все под яростной бомбардировкой, чтобы камера тряслась, звуки хорошие.
Каждый уровень кончается тем, что вы выбираетесь из окопа атаковать врага, и экран белеет. Потом начинается все тоже самое, только некоторых друзей уже нет”.
Рики Хэджет, Honeyslug (Hohokum)

“Call of Duty: War Photographer. Вы играете за Анджелу Эспиноза - ветерана военной журналистки. Ездите по самым горячим точкам с одной только пленочной камерой. Настраивать фокус на лету, быстро менять объективы, а после каждой битвы проявлять фото, продавать их в журналы и новостные агентства”.
Адам Солтсмен (Canabalt, Hundreds)

“Вид через снайперский прицел. Резкий зум на запустевший пейзаж. Пусто. Длинные тени, разрушенные каменные домушки. Ваш лазерный прицел скользит по дверному проему. Вдруг - движение. Быстро возвращаете прицел, а это просто кошка гоняется за красной точкой. Она замирает, зрачки расширяются, уши навострились. Медленно поворачивает голову в вашу сторону. Неужели она что-то заметила? И тут начинается. Кошка ловким движением достает Дезерт Игл. Все замедляется, пока она стреляет, и вы падаете на землю. В глазах начинает темнеть, а в осколке разбитого зеркала, в последний момент, вы видите, что ваш герой тоже кот. Логотип Call of Duty. Да, Activision, жду звонка. Я знаю, что хочет интернет”.
Сти Каррен. Игровой консультант.

“Определенно, новая Call of Duty должна быть где-то под Борнмутом [популярный английский курорт - прим.] про полковника в отставке. Кто-то потоптал его лужайку, и, посоветовавшись со своей второй женой Мириам, он готовит кровавую месть”.
Джим Россигнол, Big Robot (Sir You Are Being Hunted)

“Игра для Oculus Rift во время Лондонского Блица [массированная бомбардировка Лондона в 1940-ом году - прим.]. Полная темнота. Нельзя пользоваться светом, даже спички и сигареты опасно зажигать. Вы играете беременной женщиной из рабочего класса, и вам надо добраться до больницы или акушерки, пока не родился ребенок. Ориентироваться надо по звуками, теням и голосам, чтобы найти помощь и не подорваться”.
Кара Эллисон (Sweatshop, Sacriledge)

Я перевел не все идеи, оставшиеся можно почитать в оригинальной статье. Стали бы в такое играть. Может у вас даже лучше идеи есть?

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • Default
    ps3Gamer.ru

    1 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    идея про окопы франции очень понравилась, с удовольствием поиграл бы в нечто подобное

  • Ico_quote
  • Avatarki_youloveit_ru_star_wars_165
    Oleg-007

    2 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    ps3Gamer.ru пишет:

    > идея про окопы франции очень понравилась, с удовольствием поиграл бы в нечто подобное

    Из всего представленного эта идея самая интересная и адекватная, все остальное в той или иной степени попахивает бредом. =)

  • Ico_quote
  • 63d8dd3b-227d-48da-b627-ef0c9dbe0ee2_180x0_q99
    Nova

    3 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    Вот потому и не играю в инди. Еще симулятор козла в первой мировой не предложили. Надо же скколько бреда. Да, калда - излишне коридорный предсказуемый шутер. Но именно поэтому он продается лучше всех - ты знаешь, то покупаешь отличный тир с классными эффектами. Единственное от чего бы я не отказался - карты по больше, с реальной вариативностью прохождения.

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    Много бреда, но в игру от создателей Dear Esther.

Комментировать