Лучший шутер от третьего лица 2012 года [Голосование]

    Лучший шутер от третьего лица 2012 года [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +98
    2012-12-17
    Ico_views 4307
    Комментарии: 104

    В этой номинации потенциальный победитель довольно сильно выделяется из толпы (думается, что все поняли, о какой игре идет речь). Но даже при очевидном раскладе любопытно взглянуть на конкуренцию остальных претендентов.

    Лучшая игра 2012 года [Голосование]

    Лучшая игра 2012 года [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +120
    2012-12-29
    Ico_views 2663
    Комментарии: 124

    Вот и пришло время для главной битвы пользовательского голосования. Выбираем проект, который по общему впечатлению сумел превзойти все остальные. Голосование тяжелое, поэтому в данном случае предоставляем вам аж 50 баллов для распределения.

    Слух: игры и приложения для Xbox 720 не стартуют без онлайн-соединения

    Слух: игры и приложения для Xbox 720 не стартуют без онлайн-соединения
    Платформы:

    Оценка:
    +5
    2013-04-05
    Ico_views 1437
    Комментарии: 9

    Источники ресурса Kotaku вновь сообщили о том, что Xbox 720 потребует постоянного онлайн-соединения, "хотя он и будет терпим к обрывам соединений".

    "Если ничего не изменилось в недавнем времени", - говорит источник Kotaku, "то пользовательские экземпляры Durango должны иметь активное интернет-соединение для функционирования". Durango - кодовое название следующего Xbox.

    Слух: характеристики девкита PS4 и другая информация

    Слух: характеристики девкита PS4 и другая информация
    Платформы:

    Оценка:
    +12
    2013-01-25
    Ico_views 1442
    Комментарии: 9

    Издание Kotaku заявляет, что получило информацию о девките PS4 на основании 90-страничной документации к этому девкиту.

    Девкит консоли - это инструментарий для разработчиков, обычно корпус PC, содержащий железо, примерно похожее на то, что будет в консоли. По слухам, разработчики получили первые девкиты PS4 еще в середине прошлого года. Учтите, что характеристики самой консоли могут отличаться от девкита, но не чрезмерно.

    Сценарист Assassin's Creed 4 о трудностях написания сценария для игры

    Сценарист Assassin's Creed 4 о трудностях написания сценария для игры
    Платформы:

    Оценка:
    +33
    2013-04-20
    Ico_views 1723
    Комментарии: 37

    Главный сценарист Assassin's Creed 4 Black Flag Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) в интервью GameSpot описал уникальные особенности и трудности написания сценария для игры, в отличие от других видов развлечений.

    По словам Девитта, хотя в играх серии Assassin's Creed много кинематографических сцен, именно игровой процесс движет историю вперед, что заставляет сценаристов Black Flag тесно сотрудничать с геймдизайнерами.

    Bethesda хотела бы что-то получать с подержанных игр

    Bethesda хотела бы что-то получать с подержанных игр
    Платформы:

    Оценка:
    +6
    2013-04-16
    Ico_views 925
    Комментарии: 3

    Вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) считает, что разработчики и издатели должны быть включены в распределение прибыли от продаж подержанных их, как он сообщил изданию Destructoid.

    Сотрудники ресурса спросили Хайнса, беспокоит ли компанию продажа подержанных игр (весь доход от которых получают розничные магазины, а не разработчики). Он ответил: "Да, конечно это нас беспокоит".

    Лучший нестандартный подход в 2012 году [Голосование]

    Лучший нестандартный подход в 2012 году [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +40
    2012-12-29
    Ico_views 2164
    Комментарии: 47

    В последнее время возросло количество разработчиков, экспериментирующих с форматом, жанром и набором геймплейных элементов. Бестселлерами подобные игры не назовешь, но они определенно находят свою аудиторию среди тех, кому наскучил традиционный подход к созданию игр.

    Лучший стелс 2012 года [Голосование]

    Лучший стелс 2012 года [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +66
    2012-12-26
    Ico_views 2317
    Комментарии: 73

    Неплохой выдался год для тех, кто предпочитает скрытное прохождение беспорядочной резне. Конечно, на головы геймеров не посыпалось множество чистокровных стелсов, тем не менее во многих играх стелс-составляющая была реализована. Вот и выясним, в каких проектах разработчикам это удалось лучше всего.

    Лучший cлэшер/приключенческй экшен 2012 года [Голосование]

    Лучший cлэшер/приключенческй экшен 2012 года [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +106
    2012-12-18
    Ico_views 2560
    Комментарии: 120

    Кому-то эта номинация может показаться спорной, и все же количество проектов, в которых значительное внимание уделяется размахиванию кулаками или холодным оружием, довольно мало. Так что они, как и в прошлом году, объединены в одну категорию.

    Новые скриншоты Assassin's Creed 4 - сражения на море и на суше

    Новые скриншоты Assassin's Creed 4 - сражения на море и на суше
    Платформы:

    Оценка:
    +15
    2013-03-07
    Ico_views 1485
    Комментарии: 17

    Несколько новых скриншотов Assassin's Creed 4 Black Flag появились в сети. Морские сражения, резня на суше, карибские закаты на фоне моря - все это будет в новом Assassin's Creed, и показано на этих скриншотах. От изображений так и веет пиратским колоритом. Кроме того, новый арт главного героя Эдварда Кенвея прилагается.

    Crytek: некст-ген консоли не сравнятся с PC

    Crytek: некст-ген консоли не сравнятся с PC
    Платформы:

    Оценка:
    +30
    2013-02-18
    Ico_views 1444
    Комментарии: 28

    Глава Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил в новом интервью, что "невозможно" для консолей следующего поколения сравниться с навороченными хай-энд PC.

    "Рассуждая реалистично, с позиции чистой стоимости, это невозможно", - сказал Йерли. "Невозможно засунуть железо стоимостью 2000-3000$ в мейнстримовую консоль стоимостью, ну пускай, 500$".