ЕА о популярности однопользовательских игр [Голосование]
Компания ЕА, выпустившая немало хитов и бесчисленное количество проектов, сообщила, что 20% геймеров, играющих в их проекты, играют «преимущественно оффлайн». Солидная цифра, особенно если учесть, что сейчас сетевую составляющую стараются впихнуть практически в любую игру.
А как предпочитаете играть вы?
Лучшая графика 2011 года [Голосование]
Вот и добрались мы до внежанровых номинаций, первой из которых на пользовательское голосование будет вынесена лучшая графика. Какая же игра в 2011 году показала геймерам наиболее совершенную картинку?
Лучший спортивный симулятор 2011 года [Голосование]
Время выразить свое мнение самым спортивно ориентированным геймерам или просто любителям спортивных состязаний в виртуальном формате.
Лучший слэшер 2011 года [Голосование]
Уточним для ясности: категория экшнов с видом от третьего лица была разделена таким образом, чтобы отделить игры со стрельбой от проектов для любителей ближнего боя. Именно игры, в которых этот элемент ярко выражен, и попали в данную категорию.
Лучший шутер от третьего лица 2011 года [Голосование]
С данной категорией игр в этом году совсем уж не густо, тем более с толковыми. Тем не менее, предлагаем вам сделать свой выбор и оценить группу претендентов на звание лучшего шутера с видом от третьего лица 2011 года.
Mass Effect 3. Хэппи-энда не будет
В третий раз забросила студия BioWare в море гемеров свой невод под названием Mass Effect, желая заполучить еще большую аудиторию. Проект Mass Effect 3 пиарили и продвигали всеми возможными способами и делали это настолько назойливо, что разве что по почте диски с демкой не слали (пойду-ка, проверю ящик – а вдруг?). Рекламная кампания вылилась в неплохие стартовые продажи. Давайте посмотрим, насколько соответствует сам продукт тому карнавалу пиара, который сопровождает его едва ли не с момента анонса.
О причинах увольнения бывшего руководителя Lionhead
Известный геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), ранее возглавлявший студию Lionhead, пролил свет на причины своего увольнения. Оказалось, что во всем виноваты традиционные контроллеры, мешающие, по его мнению, введению инноваций в игры.
Видео Dragon's Dogma – бой с драконом
Новое видео из проекта Dragon's Dogma демонстрирует очередную эпическую схватку с гигантским боссом. На этот раз команда приключенцев оттягивается на огнедышащем драконе.
Сможет ли Kinect заменить традиционный контроллер? [Голосование]
Вопрос на самом деле довольно интересный. В настоящий момент контроллер Kinect используется либо в проектах, созданных специально под него, либо находится на подхвате у традиционной системы управления. Суждено ли когда-нибудь этому сенсору вытеснить или хотя бы суметь нормально выполнять функцию традиционного контроллера?
Голосование: Metro: Last Light или STALKER 2?
За последние несколько лет разработчики довольно плотно взялись за создание игр в постапокалиптической стилистике. Одни из самых лучших подобных проектов родом с ближнего зарубежья – речь о сериях Metro и STALKER, которые в следующем году обзаведутся новыми воплощениями: Metro Last Light и STALKER 2. Какой из этих проектов вы ждете больше?
Лучшая игра 2011 года [Голосование]
Вот и добрались до самой главной номинации. Какую же игру следует признать лучшей в 2011 году?