Тысячи путей решения одной задачи (часть II). Fahrenheit

    Тысячи путей решения одной задачи (часть II). Fahrenheit
    Платформы:

    Оценка:
    +40
    2011-08-10
    Ico_views 4900
    Комментарии: 27

    В век постоянной конвейерной штамповки, игроки особенно стали ценить разработчиков, игры которых нельзя не назвать искусством. Quantic Dream – одна из последних таких студий. В 2010 году при помощи Sony они выпустили инновационный интерактивный триллер Heavy Rain. А ровно шесть лет назад, в дождливую зиму 2005 года, вышла игра, которая сделала их известными – Fahrenheit. Это был эксперимент. Чистой воды эксперимент с жанровыми устоями. Формально, это квест, работающий на простейших правилах жанра, т.е. взаимодействии с предметами. Но это всего-лишь оболочка, способ управления игрой, называйте как хотите.