> "влияющий на эффективность выстрелов. При чем не только ваших, но и вашего напарника." Интересно каким образом?
магическим, не иначе. там несколько таких кооперативных фишек. например, аптечка восстанавливает здоровье еще и напарнику. вот в Borderlands такой абсурд еще уместен, а тут выглядит странно
> > "влияющий на эффективность выстрелов. При чем не только ваших, но и вашего напарника." Интересно каким образом?
> магическим, не иначе. там несколько таких кооперативных фишек. например, аптечка восстанавливает здоровье еще и напарнику. вот в Borderlands такой абсурд еще уместен, а тут выглядит странно
А разделить одну аптечку на двоих, видно не судьба?!
> > > "влияющий на эффективность выстрелов. При чем не только ваших, но и вашего напарника." Интересно каким образом?
> > магическим, не иначе. там несколько таких кооперативных фишек. например, аптечка восстанавливает здоровье еще и напарнику. вот в Borderlands такой абсурд еще уместен, а тут выглядит странно
> А разделить одну аптечку на двоих, видно не судьба?!
> Первая часть-самая лучшая, вторая тоже хороша. Насчет третей пока не знаю, но это уже не хоррор.
Я вот не пойму такого общего мнения, когда Dead Space был чистым хоррором? да,он держит в напряжении типо - "блин он за тем углом, он за тем углом, а нет он сзади!" Вот когда анонсируют хоррор игру и в трейлере показывают как няшки прыгают из шкафа (угла, дыры и прочих излюбленных местов) все говорят-" Нуууу, ну что это такое? когда на тебя неожиданно прыгают это не хоррор, этим нас не напугать и т.д." Но когда в игре про то как на вас прыгают монстры добавляют больше оружия ( я не думаю, что в будущем нет оружия и там остались одни инструменты, почему бы и нет?) больше экшона (ну все таки за тобой гонятся очень даже шустрые зомби, тут просто бегом не уйдешь нужно бросать гранату себе под ноги, лететь в космос спасать красивую девушку и любоваться взрывами, девушкой и прочими эффектами, а что поделаешь взрывы эффекты и девушки - они красивы) Тогда вы говорите эй а где же хоррор?! Мое мнение таково, что Dead Space это бочка survival'a и ложка хоррора, кооп лишний (именно кооп а не 2ой персонаж) и зря они сделали большой акцент на кооп имхо, еще я не так и не понял почему у Элли вырос глаз который она "потеряла". Еще было бы не плохо если количество врагов вырастет кратно количеству придуманного оружия и чтоб некроморфы респились прямо за спиной когда долго не покидаешь одну локацию, фууух...
> > > "влияющий на эффективность выстрелов. При чем не только ваших, но и вашего напарника." Интересно каким образом?
> > магическим, не иначе. там несколько таких кооперативных фишек. например, аптечка восстанавливает здоровье еще и напарнику. вот в Borderlands такой абсурд еще уместен, а тут выглядит странно
> А разделить одну аптечку на двоих, видно не судьба?!
и делать для этого специальное приспособление, устанавливаемое на оружие? =)
и потом, суть-то как раз в том, что эффект не делится пополам, а распространяется сразу на двух персонажей. говорю же, без магии тут не обошлось
> но и систему автоматической перезарядки, автоматический подниматель патронов или девайс, влияющий на эффективность выстрелов. При чем не только ваших, но и вашего напарника.
Комментарии (44)
7 level
Мана
...
12 level
Мана
Первая часть-самая лучшая, вторая тоже хороша. Насчет третей пока не знаю, но это уже не хоррор.
3 level
Мана
...
3 level
Мана
2
5 level
Мана
...
18 level
Мана
Буду разносить трупочину на куски.
7 level
Мана
...
2 level
Мана
Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.
7 level
Мана
miki123 пишет:
> Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.
Комментарий удален по причине использования мата.
2 level
Мана
По-моему это будет интересно и увлекательно, наконец-то хоть что-то новенькое в сфере модификаций!!
Мне по-душе эта идея! (хотя в какой-то мере согласен с теми, кто против крафтинга оружия)
miki123, ты либо стебаешься, либо ты про*бывал школу всеми возможными способами...
2 level
Мана
...
5 level
Мана
miki123 пишет:
>Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.
Написал бы грамотнее, плюсанул бы
6 level
Мана
...
5 level
Мана
...
3 level
Мана
...
5 level
Мана
miki123 пишет:
> Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.
В принципе я с тобой согласен DS1 был шикарный, жуткий и такого уже не будет, но блиииин, писать грамотно надо, так бы тоже +!)
2 level
Мана
miki123 пишет:
>Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.
Прежде чем делать выводы,нужно сначала поиграть, а сейчас рассуждать какая часть лучше, по-моему, бессмысленно! (минус не мой)
6 level
Мана
не знаю как вы,но я считаю,что баланс игры сильно пострадает,хотя идея неплохая.
1 level
Мана
...
4 level
Мана
...
8 level
Мана
...
9 level
Мана
miki123 пишет:
> Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.
Ой лол) Парниш, у тебя какое образование?)
7 level
Мана
детсадовское наверно.
28 level
Мана
"влияющий на эффективность выстрелов. При чем не только ваших, но и вашего напарника." Интересно каким образом?
21 level
Мана
rs43 пишет:
> "влияющий на эффективность выстрелов. При чем не только ваших, но и вашего напарника." Интересно каким образом?
магическим, не иначе. там несколько таких кооперативных фишек. например, аптечка восстанавливает здоровье еще и напарнику. вот в Borderlands такой абсурд еще уместен, а тут выглядит странно
2 level
Мана
Но, всё же, мой родной Резак, круче всех пушек в игре)))
13 level
Мана
...
добавил около 12 лет назад
Мне кажется, или автор статьи ''переиграл'' в Minecraft???
2 level
Мана
Nis пишет:
> rs43 пишет:
> > "влияющий на эффективность выстрелов. При чем не только ваших, но и вашего напарника." Интересно каким образом?
> магическим, не иначе. там несколько таких кооперативных фишек. например, аптечка восстанавливает здоровье еще и напарнику. вот в Borderlands такой абсурд еще уместен, а тут выглядит странно
А разделить одну аптечку на двоих, видно не судьба?!
7 level
Мана
...
5 level
Мана
sonarslav пишет:
> Nis пишет:
> > rs43 пишет:
> > > "влияющий на эффективность выстрелов. При чем не только ваших, но и вашего напарника." Интересно каким образом?
> > магическим, не иначе. там несколько таких кооперативных фишек. например, аптечка восстанавливает здоровье еще и напарнику. вот в Borderlands такой абсурд еще уместен, а тут выглядит странно
> А разделить одну аптечку на двоих, видно не судьба?!
По-братски
4 level
Мана
Made-man пишет:
> Первая часть-самая лучшая, вторая тоже хороша. Насчет третей пока не знаю, но это уже не хоррор.
Я вот не пойму такого общего мнения, когда Dead Space был чистым хоррором? да,он держит в напряжении типо - "блин он за тем углом, он за тем углом, а нет он сзади!" Вот когда анонсируют хоррор игру и в трейлере показывают как няшки прыгают из шкафа (угла, дыры и прочих излюбленных местов) все говорят-" Нуууу, ну что это такое? когда на тебя неожиданно прыгают это не хоррор, этим нас не напугать и т.д." Но когда в игре про то как на вас прыгают монстры добавляют больше оружия ( я не думаю, что в будущем нет оружия и там остались одни инструменты, почему бы и нет?) больше экшона (ну все таки за тобой гонятся очень даже шустрые зомби, тут просто бегом не уйдешь нужно бросать гранату себе под ноги, лететь в космос спасать красивую девушку и любоваться взрывами, девушкой и прочими эффектами, а что поделаешь взрывы эффекты и девушки - они красивы) Тогда вы говорите эй а где же хоррор?! Мое мнение таково, что Dead Space это бочка survival'a и ложка хоррора, кооп лишний (именно кооп а не 2ой персонаж) и зря они сделали большой акцент на кооп имхо, еще я не так и не понял почему у Элли вырос глаз который она "потеряла". Еще было бы не плохо если количество врагов вырастет кратно количеству придуманного оружия и чтоб некроморфы респились прямо за спиной когда долго не покидаешь одну локацию, фууух...
21 level
Мана
YablokoG пишет:
> Мне кажется, или автор статьи ''переиграл'' в Minecraft???
тебе кажется
21 level
Мана
sonarslav пишет:
> Nis пишет:
> > rs43 пишет:
> > > "влияющий на эффективность выстрелов. При чем не только ваших, но и вашего напарника." Интересно каким образом?
> > магическим, не иначе. там несколько таких кооперативных фишек. например, аптечка восстанавливает здоровье еще и напарнику. вот в Borderlands такой абсурд еще уместен, а тут выглядит странно
> А разделить одну аптечку на двоих, видно не судьба?!
и делать для этого специальное приспособление, устанавливаемое на оружие? =)
и потом, суть-то как раз в том, что эффект не делится пополам, а распространяется сразу на двух персонажей. говорю же, без магии тут не обошлось
9 level
Мана
> но и систему автоматической перезарядки, автоматический подниматель патронов или девайс, влияющий на эффективность выстрелов. При чем не только ваших, но и вашего напарника.
Подобие умениий персов в Mass Effect 3
2 level
Мана
Nis пишет:
> > А разделить одну аптечку на двоих, видно не судьба?!
> и делать для этого специальное приспособление, устанавливаемое на оружие? =)
> и потом, суть-то как раз в том, что эффект не делится пополам, а распространяется сразу на двух персонажей. говорю же, без магии тут не обошлось
На всё воля автора)
6 level
Мана
...
3 level
Мана
...
2 level
Мана
...
3 level
Мана
...
22 level
Мана
...
28 level
Мана
...
0 level
Мана
А по моему новое оружие как раз к стати потому что старое надоедает и решили сделать такое исключение с крафтингом по мне это круто мне нравится!!!!
а почему бы и нет ответте!!!?????
добавил почти 12 лет назад
Не понравилось мне ,эта система лучше же перенесли бы они прокачанное оружие из второй части-!!!
А тут как в Масс Эффекте третьем,куча всего и по минимуму остального...-!!!