Самое главное у Миками не сюжет, это все знают, а геймплей. Но здесь жду многого и от музыкального сопровождения, всё-таки Акира Ямаока. По по воду заимствований правильно подмечено, но у Миками всегда так. У Vanquish, например, много элементов было спёрто с Gears, DMC или Crysis (и всё это в треш-стиле с красно-русскими роботами), но в синтезе мы получаем нечто новое и уникальное. Миками умеет.
Комментарии (4)
6 level
Мана
Самое главное у Миками не сюжет, это все знают, а геймплей. Но здесь жду многого и от музыкального сопровождения, всё-таки Акира Ямаока. По по воду заимствований правильно подмечено, но у Миками всегда так. У Vanquish, например, много элементов было спёрто с Gears, DMC или Crysis (и всё это в треш-стиле с красно-русскими роботами), но в синтезе мы получаем нечто новое и уникальное. Миками умеет.
21 level
Мана
это что, например, он у DMC в Vanquish спер?
6 level
Мана
Динамику. Эпическое ощущение от каждого босса. Но, можно сказать, это особенности геймдизайна Миками, он один создателей оригинального DMC.
добавил больше 13 лет назад
[комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]