Hawken Статус игры: в разработке
Дата выхода: запланирована на 2014 год
 
 
Рассказать:

Последние новости Hawken

  • Ранее участие в бета-тестировании игры было платным. Теперь Hawken находится в свободном доступе для всех желающих. Однако, дополнительный контент приобретается за отдельную плату.

    Онлайн-шутер пока остается в Steam Early Access. Полноценный релиз ожидается позже в этом году.

    Читать дальше

  • Игра Hawken вышла в Steam Early Access. Опубликован релизный трейлер, в котором показаны карты и сражения мехов. Чтобы получить к ней доступ сейчас, нужно приобрести набор Nemesis Bundle. Его стоимость составляет 499 рублей. Данная мера была введена, чтобы сдержать повышение нагрузки на сервера.

    Читать дальше

  • Сегодня студия Adhesive Games представила новый крупный патч для игры Hawken. Патч получил название Invasion, он добавит в игру нового робота, новый режим и огромное множество маленьких деталей.

    Читать дальше

  • Появился ролик с комментариями ведущего дизайнера Тайлера Бусера (Tyler Buser) и скриншоты новой большой карты Front Line для сетевого free-to-play проекта Hawken. Эта локация имеет открытые области для сражений, плюс множество аллей, туннелей и узких проходов. Они дают возможность спрятаться и могут пригодиться для внезапной атаки. Карта поддерживает все четыре режима (Deathmatch, Team Deathmatch, Missile Assault и Siege). Сейчас идет бета-тест Hawken.

    Читать дальше

  • Компания Adhesive Games показала видео новой карты Facility для игры Hawken. Этот расположенный в пустыне уровень является симметричным. В его центре находится добывающая установка с платформой наверху - отличным местом для снайперов. Но к ним можно быстро добраться. Захваченные точки здесь не следует оставлять без присмотра.

    Также обновление делает несколько изменений в балансе, интерфейсе и добавляет новые возможности кастомизации.

    Читать дальше

  • Компании Adhesive Games и Nvidia выпустили еще один ролик по игре Hawken. В нем демонстрируются разрушения и эффекты при игре с использованием PhysX. Можно уничтожать преграды, проделывая себе путь, или, например, проломить пол, приземлившись с большой высоты. 

    При этом одновременно может существовать свыше 100 000 кусочков, которые являются геометрическими объектами. Они способны отбрасывать тени. Также в видео показаны интервью с сотрудниками обеих компаний, которые довольны получившимися результатами.

    Читать дальше

  • Новый апдейт для шутера о роботах Hawken прибудет 18 апреля, и добавит ряд вещей, основной из которых можно признать новый тип мехов - Техник (Technician), а также новую карту Frontline. Робот-техник - это специалист по починке других мехов (с небольшого расстояния).

    Читать дальше

  • Разработчики шутера про роботов Hawken продемонстрировали на GDC кое-что интересное: демонстрационный уровень для мультиплеера этого проекта с невиданной степенью разрушаемости. Вы можете прокладывать себе путь прямо через стены, разрушать землю под ногами чужого меха, и вообще устраивать полную вакханалию. Однако, есть опасения, что вся эта красота грозит расплавить ваш компьютер.

    Читать дальше

  • Компания Nvidia продемонстрировала влияние технологий PhysX на графику free-to-play игры Hawken. В видео, помимо уже поддерживаемых игрой функций, показана APEX Turbulence. Она использует поля скоростей для моделирования движения частиц. Действие этой функции можно увидеть у горящих остатков уничтоженных мехов, у энергетических щитов и в прочих местах. Поддержку APEX Turbulence разработчик планирует добавить в игру.

    Читать дальше

  • Релиз игры Hawken, который должен был состояться 12 декабря, откладывается на начало следующего года. Вместо этого разработчики в указанный день запустят открытую бету. К этому событию и приурочен показ нового трейлера.

    Читать дальше

  • Казалось бы, про сетевой шутер Hawken уже известно все, но креативный директор проекта Хан Ле (Khang Le) рассказал кое-что новое. Оказывается, в игре, изначально ориентированной на PvP, может появиться кооперативный режим.

    Собственно, предпосылкой к этому является решение включить в игру режим PvE, в котором игрок будет бороться с волнами роботов, оттачивая свои навыки пилота боевой машины и формируя ее оптимальную конфигурацию. Несмотря на то, что этот режим позиционируется исключительно как тренировочный, Ле отметил, что в перспективе он может расшириться до полномасштабного кооператива, в котором игроки будут совместно выполнять поставленные задачи.

    Читать дальше

Читать все новости >>

Лучшие новости