Концепт-арты Dragon Age 3: Inquisition

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил больше 11 лет назад

    Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.

  • О размере локаций в Dragon Age 3

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил больше 11 лет назад

    Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.

  • О размере локаций в Dragon Age 3

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил больше 11 лет назад

    "Протагонист снова будет человеком"

    FFFUUUUUU....да вашуж мать биотвари..вы достали со своим синдромом хоука/шепадра...какое кому есть дело играть одним человеком в тедасе где 4 расы...может нас сразу и орлессианским храмовником яро верующим в церковь автоматом зделают.....ладно понятно, что коссинд и особенно гном в конфликте магов и храмовников както совсем не к месту...

    ...а какже долийский или особенно эльфинажский/круга магов эльф...1)эльфов в тедасе дофига, чуть ли не в каждом городе, особенно орлей и тевинтер..это не малочисленные наземные гномы или редкие, диковинные кунари

    2)люди и эльфы универсальны..и воинами и разбойниками и магами хорошими могут быть...в серых стражах и в кругах магов их немало, а с текучей обстановкой их и в храмовники могут принимать..инквизиторы на лицо

    ..нет так не пойдет, надо писать петициию пока не поздно, пусть расшибутся но минимум 2 расы для протагониста в качестве выбора обязаны зделать.

    "Игроки смогут выбрать предыстории но не смогут их проиграть"

    ммм чудесно, прям масс еффект..или драгон эффект.....а как хорошо было хоть пару минуток почувствовать себя магом в круге, долийцем,городским эльфинажцем, аристократом, неприкасаемым гномом, гномьим сыном короля.....предысторий 3 небось...

    "Выбранная предыстория будет иметь существенное влияние на повествование"

    ага, как в масс еффекте с парой новых фраз в диалоге, 2-мя нпс и квестиком...так существенно прям

    "Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации"

    это типо намек что мы сделаем игровыми все расы в кооперативе как в масс еффекте 3...да нафиг надо

  • Концепт-арты Dragon Age 3: Inquisition

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил больше 11 лет назад

    "Протагонист снова будет человеком"

    FFFUUUUUU....да вашуж мать биовар..вы достали со своим синдромом хоука/шепадра...какое кому есть дело играть одним человеком в тедасе где есть 4 расы...может нас сразу и орлессианским храмовником яро верующим в церковь автоматом зделают.....ладно понятно, что коссинд и особенно гном в конфликте магов и храмовников както совсем не к месту...

    ...а какже эльф....долийский или особенно эльфинажский/круга магов ...1)эльфов в тедасе дофига, чуть ли не в каждом городе, особенно орлей и тевинтер..это не малочисленные наземные гномы или редкие, диковинные кунари

    2)люди и эльфы универсальны..и воинами и разбойниками и магами хорошими могут быть...в серых стражах и в кругах магов их немало, а с текучей обстановкой их и в храмовники могут принимать.....инквизиторы на лицо

    ..нет так не пойдет, надо писать петициию пока не поздно, пусть расшибутся но минимум 2 расы для протагониста в качестве выбора обязаны зделать.

    "Игроки смогут выбрать предыстории но не смогут их проиграть"

    ммм чудесно, прям масс еффект..или драгон эффект.....а как хорошо было хоть пару минуток почувствовать себя магом в круге, долийцем,городским эльфинажцем, аристократом, неприкасаемым гномом, гномьим сыном короля.....предысторий 3 небось...

    "Выбранная предыстория будет иметь существенное влияние на повествование"

    ага, как в масс еффекте с парой новых фраз в диалоге, 2-мя нпс и квестиком...так существенно прям

    "Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации"

    это типо намек что мы сделаем игровыми все расы в кооперативе как в масс еффекте 3...да нафиг надо

  • Концепт-арты Dragon Age 3: Inquisition

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил больше 11 лет назад

    заодно добавте к новости....

    1)Протагонист снова бует человеком

    2)Игроки смогут выбрать предыстории, хотя не смогут их проиграть

    3)Выбранная предыстория будет иметь существенное влияние на повествование

    4)Возможно, Серый Страж и Хоук появятся в качестве NPC

    5)Вернётся Флемет

    6)В следующей игре мы узнаем многое о кунари

    7)Хотя Dragon Age не была запланирована как трилогия, определённые темы повествования всё-таки будут закрыты

    8)BioWare ищет возможность включать выбор в предыдущих играх без импорта сохранений

    9)"Один уровень в Dragon Age III будет настолько же велик, как все уровни Dragon Age II вместе взятые"

    10)Кастомизация персонажей будет больше, чем в Dragon Age: Начало, а также разработчики подтвердили возможность кастомизации спутников

    11)Намекнули, что игроки смогут управлять замком

    12)Игроки смогут увидеть, что случилось с некоторыми спутниками из Dradon Age II

    13)Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации

  • О компаньонах в Project Eternity

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил больше 11 лет назад

    Егор пишет:

    > игра что то вроде "дыяблы" ?

    EPICFACEPALM.....да этот бездарный, гриндильный слэшерный высер для школоты с дерьмовым сюжетом и миром написанным студентом в жизни несравнится с играми от разрабов fallout 1,2 new vegas и baldur gate

  • Атмосферные концепт-арты Star Wars 1313

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил больше 11 лет назад

    действие будет сугубо в нижних уровнях корусанта....

    разочаровывает невозможность редактирования внешности персонажа(если не смену пола то покрайней мере лицо и прическу)....

    то что нам не дали форс юзера в качестве выбора(хотим играем наемником хотим форсюзером) очень большой минус разрабам...

    ...извините но мне лично как и многим тысячам другим играть за какогото бомжа наемника както не прет....почему?...потомучто их всегда сможет убить даже обычный джедай...неговоря о еще более могущественных и живучих пользователях темной стороны силы.....нафига играть за такого ущербка....вспоните Джанго Фета, Бобу Фета, Ору Синг, Кало Норда, Дуурджа(даже он несмотря на его могущество и способности и +4000 опыт) и многих других...у них всегда одна и таже судьба проигрывать форсюзерам или своимже колегам по работе которые тоже проигрывают форсюзерам.....

    ...хорошо что по крайней мере не контрабандиста дали или бывшего капитана-штурмовика

  • Interplay возродит Black Isle

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил больше 11 лет назад

    пффф...да какие нафиг перспективы? все ее бывшие работники(90%) создававшие шедевры рпг, давным давно ушли из нее и работают в других студиях...это уже давно не тот интерплей и Black Isle которые создали фоллауты и другие шедевры рпг...от того что они сменили название на старое ничего уже не изменится да и денег у них вобще не густо

    PS я рад что фоллаут отняли/выкупила бетезда из ЭТОЙ интерплей так как у него теперь появилось будующее(нью вегас это более чем показал ) а не пыльный застой или покупка азиатской компанией и превращение в говеную JRPG

  • Слух: Hearthfire – новый DLC для Skyrim

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил больше 11 лет назад

    про огонь очага еще с выхода стражей расвета знали

    если брать во внимание некоторые факты то ВОЗМОЖНО(60%) действие будет в материковом моровинде в редоранском городе Блэклайт и его окресностям...в арене помню там были гладиаторские бои и команда темных рыцарей

  • Тизер Warhammer Quest для iOS

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил больше 11 лет назад

    блин неучто нельзя зделать НОРМАЛЬНУЮ рпг по вархармеру FB или 40K(обе хороши) ....там и лор история прописаны и мир в деталях и есть дофигище готовых артов и будующих моделей персонажей, зданий и книг написано по этй вселенной немало....остается буквально только прописать квесты, озвучить

    Я просто непонимаю как у нее досих пор нет рпг и никто так и невзялся за нее(кроме создания говеной ммошки....нафига делали ммо)...надеюсь после этого пробника они возьмутся в серьез и сделают рпг хотябы на подобии драгон эйдж оригинс с авакенингом

  • Северный чарт: Diablo 3 не сходит с пьедестала

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил почти 12 лет назад

    да не может этого быть....какаие идиоты ее еще покупают

  • Blizzard отрицает баны в Diablo 3 за использование Linux

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил почти 12 лет назад

    moar ненависти к блязард в копилку)))

    да когдаж эта дрянь то развалится

  • THQ отдала права на проект Devil’s Third

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил почти 12 лет назад

    и правильно сделали....нафига выпускать и тратится на всякую посредственность когда мождно выпустить darksiders, sains raw 4 и самое главное новые игры по вархармеру(надеюсь по ней когданибуть сделают рпг)

  • Слух о DLC Mass Effect 3: Leviathan

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил почти 12 лет назад

    1)хорошо, каким образом шепард вобще мог выжить с полностью разгерметизирванным и поврежденным костюмом и тяжелыми телесными повреждениеями и кровотечением, особенно после такого взрыва и падения на землю???....и еще вздохнуть при этом?!

    2)уничтожив лишь Предвестника(тот кто охраняет вход на цитадель и является катализатором(судя по тому что он говорит его голосом в 4 концовке) армия жнецов станет слабее в разы, уничтожив еще пару десятков властелинов(те что по 2 километра и являются уникальными платформами "офицерами" )и их превосходство вобще сойдет на нет.....и остаются только эсминцы(основной костяк армии, длиной 160м и легко уничтожаются каином) в качестве мыслящих и командующих платформ(которым кстати команды давали властелины а им предвестник).....все остальные жнецы без командования(транспортники хасков(200м)-и обработчики/сборщики ДНК и истребители/дроны самосознания не проявляют) серьездной угрозы не представляют

    3)по поводу числености армий, не надо забывать что на нашей стороне есть тысячи ворка(быстро растут,дают огромное потомство(мождно ускорить),обучаемы,обладают высокой регенерацией...дай пушку и вперед) и кроганы(вылеченные от генофага),матка рахни(потомство она быстро делает(мождно генетически ускорить)...теперь на влияние жнецов у них некоторый имунитет)........роботы(а заводов по их производству тех же самых имиров, локи немало в галактике(индокринация на них неработает)...производство мождно ударными темпами сделать) типа ....геты(тоже могут активно воспроизводится с помощью кварианцев)......и это еще не считая множества биотиков азари,людей(ну и других).....инженеров.... наземной/воздушной/водной техники, танков, турелей, ракетных установок, полевых/космических мин....незабываем про верфи/заводы по производству кораблей,техники,танспорта,оружия,брони,медикаментов(почининка любого жнеца непростое дело а постоить новые единицы....вобще очень долго и проблемно)

    3)по поводу технологий.....у жнецов есть совершенные технологии но ненадо их настолько переоченивать.....как и протеанские....у них обоих есть одно и очень сильное упущение-одно мнение и монокультура(протеане(как и прошлые до них расы) подмяли всех остальных рас и культуры под себя....все по сценарию жнецов) на всю цивилизацию(технологии жнецов и протеан однообразны и не такие разнопрофильные по сравнению с сотружеством рас).....у жнецов технологии не развиваются, так же как и не меняется тактика ведения боя(они делали тоже самое и во время протеан и с другими подобными однопрофильными цивилизациями).......сотружество работает- собраны лучшие ученые разных рас их технологии и знания(включая и некоторые знания о жнецах и их технологиях собранные цербером)....если они смогли собрать тотже самый горн(приэтом даже улучшив его) за довольно короткое время по древним протенским чертежам(а ведь даже они и прошлые расы его недостроили).....то им думаю мало чего стоит снабдить корабли и солдат(генетически улучшить/усилить и импланты им добавить несобо проблемно) более мощным/продвинутым оружием,щитами,броней....

    ....вспомните кто построил 1 нормандию(люди и турианцы)....2/3 цербер по их чертежам(потом альянс людей модернизировал)....

    .....а вот теперь представте 3, новую нормандию, собранную кварианцами,гетами,саларианцами,азари,турианцами,людьми(альянса/бывших ученых цербера),рахни,кроганами,батарианцами(ну и остальные(волусы,элкоры,ханары)чтото да в нее добавят).....и с их ресурсами(там в разы больше чем у цербера, даже во время войны с жнецами),количеством рабочих/ученых, их знаниями....добавить в нее лучший экипаж в плане союза рас.......то может я ошибаюсь но по мне, эта нормадия может дать серьездный отпор жнецам.....по меньшей мере, один на один властелинов(или предвестника) она без особых проблем сможет уничтожать это уж точно.....а эсмины десятками класть

  • Слух о DLC Mass Effect 3: Leviathan

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил почти 12 лет назад

    1)смысл....что альянс и человечество типо еще живо(в концовках биовар вобще смысла как такового небыло....только расширение дало официальные обьяснения)

    2)без горна в данном случае бы справились...а)протеане в отличие от шепарда не остановили тогда разведчика типо Властелина и он попал на цитадель ...б)технологически совершенными они были(смотря еще в каком плане) но это не говорит что у них был сильный и огромный флот и подготовленный армии(у них и воружение и то однообразное)...в)протеане одни сражались десятилетиями, несмотря на то что у них кланы были разобщенными

    3)где там жнецы превышают размеры любого флота???....и это смотря какие еще и чьи дредноуты и против жнеца какого размера

    4)ну судя по тому как их побеждали(особенно с помощью КАИНа на земле) то они более чем уязвимы...и пушка на нормандии откалывает куски от них(а она с турианских дредноутов где их больше 10 на одном)

    5)наземные армии жнецов не так уж и огромны(их жнецы переносят) и они сравнительно легко уничтожаемы, к томуже пополнение их теперь очень не быстрое(одно дело внезапно и скрытно напасть и поставить шипы, другое когда знаешь о них)

    6)властелину(который кстати был с флотом гетов еретиков) не противостоял настолько большой флот(там меньше 10 дредноутов(и они были скорее охранными чем военными) было....и момент неожиданности) и к томуже с этого момента вооружение изменилось...особенно в 3 части это заметно

  • Слух о DLC Mass Effect 3: Leviathan

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил почти 12 лет назад

    шепард мертв а тот кусок брони N7 с жетоном(он его и неносил неразу) не шепарда а одного из бойцов спецназа N7

    вспомните тотжесамое начало масс еффекта 2 когда шепард падает на планету и что от него тогда осталось(и это без взрыва как на цитадели и без почти полного повреждения брони как в концовке).....так что даже если это и он то тогда от него бы обуглившийся доспех с пеплом остался бы

    биовар вобще сволочи....я не считаю что 4 концовка правильная где ничего не удалось и жнецы победили...

    1)жнецов не так много их 100, максимум 1000(больше нереально) по всей галактике против больше чем 7000 кораблей союза

    2)они не обладают оружием ракетного и массового типа(как ядерные заряды которых на кораблях союза рас немало...на одном только линкоре волусов хватает чтоб минимум 5 раз планету уничтожить)

    3)у жнецов нет обширных и хорошо вооруженных наземных армий(те хаски которыми нас атаковали не многочисленны и не сильны по сравнению с армиями союза рас...вспомните что у нас по меньшей мере тысячи вооруженных кроганов, турианцев,ворка,гетов и немало биотиков азари и людей, включая еще и техников/инженеров)...и это еще не включая технику в виде танков,бтр,транспорта

    4)на многих планетах стоят космические ПВО(турели,ракетные устаноки) как например тучанка,раннох...и стреляют они неслабо.(куски от жнецов отламывают)....а востановление/починка жнеца трудоемкое дело(постройка новых единиц вобще очень сложное и дооолгое дело)....незабываем некоторую местную фауну как скажем молотильщики(а они не только на тучанке ка мы помним обитают)

    так что то что нам дали в качестве 4 концовки полный бред....да победа далась бы нелегко(может лет 10-30 понадобилось бы)...но она была бы 100%....итого что нам дали ну никак немогло произойти бы....и ретрансляторы и цитадель не разрушены были бы при этом....

    ....ну и потом шепарда в совет цитадели, свадьба с тали на раннохе/цитадели/тучанке и постройка поместья...тали становится кварианской святой и советником кварианцем на цитадели...рекс ведет кроганов в светлое будующее...гаррус получает звание генерал адмирала и иногда пьет с шеардом в баре.....грюнт становится главнокомандующим пехоты кроганов....явик передумывает себя убивать становится живым богом ханаров(начало востановления протеан через генную инженерию)....эшли отправляют в психбольницу...лиара невыдержала и хочет насильственно вернуть шепарда и пытается изнасиловать его мозг...вега ступает N7,проигрывает все в карты и становится алкоголиком....ЭДИ решила жить с гетами....джек открывает ассоциацию биотического рестлинга...касуми грабит волуские банки и покупает маленькую планетку с тропическими пляжами...самара уходит на пенсию, становится настоятельницей храма ярдат акши и живет со своей дочерью....джейкоб становится отцом потом учителем в школе....ну както так)))

  • Mass Effect 3 Extended Cut выйдет в конце июня

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил почти 12 лет назад

    а в конце концов когда вы увидете эти концовки, то поймете что они просто были вырезаны изначально как и протеанин явик, чтоб после после прохождения игры привлечь вас скачивать дибильные мультиплеерные длс....и через полгода выпустить "новую расширенную " концовку, которую они бы вам и продали бы как и мультиплеерные длс если бы не возмущения и петиции людей

    все это мошеничество было запланировано еа/биовар изначально, начало этого плана положила выложенная в интернет "кемто" полу-демка игры, после которой выход игры перенесли на некоторое время, чтоб исправить/изменить чтото.....вспомните тотже длс про протеанина и то что они говорили что его выпустили не одновременно с игрой а после.....только слепой и не игравший в игру в это поверилбы, особенно если брать явика с собой на все миссии

  • Создатели Diablo 3 вернут деньги обиженным корейцам

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил почти 12 лет назад

    чудесно...молодцы корейцы, уничтожте бляззард)))

  • О размере Skyrim: Dawnguard

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил почти 12 лет назад

    у них еще 2 длс точно будет, в сумме в разы больше чем то что давали в обливионе....а если впомнить для него только острова были выпущены и маленькие рыцари 9..ну и пара очень мелких аддонов...такчто в скае нам дали в разы больше чем в предыдущий раз....больше только морровинд был по контенту...ну и разумеется предыдущие как арена и даггерфолл

  • Создатели The Elder Scrolls Online хотят угодить всем

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил почти 12 лет назад

    какая нафиг боевка, какие ощущения тактики и экшена.....скайрим и тес не за это любят, а за сюжет и атмосферу)))....

    ....сюжет в онлайне нелепое и нелорные гавно, вобще противоречающее истории мира, а половину геймплея и тех возможностей что были в одиночной игре порезали..

    ....про "содружества рас" типо 1)эбонгардского пакта(полный бред данмеры бы никогда не обединились(да и им и не надо) с враждующими столетиями нордами и темболеее с зверьми рабами, данмерам наоборот к талмору выгоднее было вступить),

    2)дагерфольтсгого конглората(орков до событий даггерфола все за диких зверей считали, а редгарды тогда слишком сильно ненавидели магов и магию такчто с бретонами тогда они бы не ужились, как и бретоны с редгардами и орками),

    3) Талмор(хаджиты в нем стали служить только после обливионского кризиса, до этого они всегда были жалкой и дикой расой зверорас рабов, необладающие как таковыми армиями вовсе....и почему у талмора нет расы маомеров(давних союздников) в качестве выбора???)

  • CD Projekt: RPG должны быть красивее шутеров

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил почти 12 лет назад

    эти слова про графон, как две стороны монеты....если графика станет приоритетом над хорошим геймплеем и сюжетом то мы в итоге получим, далеко ходить и не надо...

    .......финал фентези, в этой игре всегда была графика и красивые видео, но сюжет мягко говоря ***ня(думаю писать не надо почему), а про геймплей с пошаговыми боями(с 90х ничего не изменилось), невозможностью создавания персонажа,выбора класса,и возможностью альтернотивного выбора решения задач, и способов их решения(линейное прохождение, в лучшем и редком случае 2 концовки, очень хорошая или очень плохая) и говорить не надо....

    PS. люди развею ваше мнение, ведьмак 2 как раз таки для жаждающей илюзионной взрослости "школоты"......всегда дающие проститутки(подумаешь по канализации ходили,все в крови,грязи,шрамах и лет больше 90, и от каждой предыдущей жрицы болезни переносит, сам того незная),завлекающей эротика(это просто мечта для школьника),взрослый мат,гуро моменты,"темный/злой" сюжет(на самом деле скушный,банальный и иногда лишен смысла, и это еще зная то, что весь сюжет игры-это перетирание событий из книги(лучше книгу прочитайте), амнезия геральда(это еще в Готике и многих других тайтлах было), пара постельных сцен, ксенофобское противостояние людей эльфов и краснолюдов и короли с их мыслями и скелетами в шкафах....скажите сами чего из этого раньше небыло...все тоже самое)....поляки зделали хорошую игру, но взрослая она только для школьников смортящей на рейтинг 18+,эротику,гуро и темные диалоги...впочем она и должна была для них такой и казаться, это маркетинг и пиар

  • Видео: демонстрация Unreal Engine 4

  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    добавил почти 12 лет назад

    очень надеюсь что это Оверлорд 3, и что он выйдет на ПК

Онлайн пользователи: