Связь с редакцией
close
Связь с редакцией
close
Реклама на сайте
close
Размещение брендирования на сайте
ООО "Си8 Диджитал"
C8 DIGITAL
Почта: hi@c8digital.ru
Телефон: +7 (916) 297-85-17
Вход пользователя
Спасибо, вы успешно авторизованы. Страница будет перезагружена...
close
Регистрация
close
Напомнить пароль
close
Первые концепт-арты Half-Life 2: Episode Three
0 level
VALVe выпускает игрушки типа Left4Dead чтоб немного отвлеч нас от 3-го эпизода.
P.S: если кому интересно есть мод для халвы SMOD. его слепили японцы чтобы было играть намного интересней. Он добавляет около 25 видов оружия, в том числе и вырезаные из Half-Life 2 Beta, есть пару новых врагов. Скачать мона сдесь:
http://www11.tok2.com/home/smod/
Первые концепт-арты Half-Life 2: Episode Three
0 level
если кто играл в Portal Prelude тогда всем будет ясно что произошло в этой лаборатории. Сомневаюсь что мы встретим GLaDOS т.к в портале ее разорвало на куски.
Первые концепт-арты Half-Life 2: Episode Three
0 level
Цитата: И я тоже думаю что в 3 эпизоде мы побываем в Черной мезе!!!
Я тоже так думаю)) Что мы вернемся туда по каким-либо причинам.
Насчет борея: Борей - это и есть Aperture Science из портала. Все события портала и халвы связаны между собой. Почему корабль исчез?? Ответ: когда в портале мы уничтожаем "головы"(круглые блоки памяти которые бросаем в печ) GLaDOS она начла телепортацию и в следствие этого корабль исчез, а куда делась команда - она их просто убила