Ficus
Уровень 10
День долог для того, кто умеет жить
David Braben: «Было бы безумием с нашей стороны не работать над Elite IV»
Это интервью было взято у Дэвида Брабена довольно давно — еще в 1999 году. Большинство фактов об Elite 4 почерпнуто именно из него.
- Скажите, сколько Вам было лет, когда вы с Яном Беллом придумали Elite? Как к Вам пришла идея создать торговый/боевой комический симулятор? Повлияли ли на вас какие-нибудь фантастические книги или фильмы?
Мне было 18... Когда я познакомился с Яном, я уже начал писать трехмерный космический симулятор. У меня уже были готовы основные составляющие движка. Это была еще не игра, но это уже было то, что дало мне вдохновение для создания Элиты. Я думал сделать простую стрелялку, но потом я понял, что это будет не очень интересно, и решил добавить...